↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08 (МУ-2008г)

35000
      
Просмотров: 756
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Человек и его потребности
Тема/вариант: Вариант 08 (МУ-2008г)
Объем работы: 9
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 72 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (958 Kb)
Автор: М.В. Удальцова
Год издания: 2008г

Содержание

Ситуационное задание 1    3
Ситуационное задание 2.    6
Тесты    10
Список литературы    14

Ситуационное задание 1

Вы - руководитель сервисной службы. Какие личностные и профессиональные качества Вы будете ценить в своих сотрудниках?

Ситуационное задание 2.
Вы - специалист по социально-культурному сервису в туристской организации. В зимний сезон текущего года Ваши клиенты предъявили спрос на анимационный сервис. Какую программу Вы им предложите?

Тесты

1. Какие их перечисленных ниже признаков относятся к жизненно-стилевому подходу по выявлению предпочтений в области потребления? (Нужное подчеркнуть):

а) целостность;
б) добросовестность;
в) компетентность;
г) характерность;
д) ориентированность;
е) идентификация;
ж) распределение шансов стилизации;
з) распределение стремлений к стилизации.

2. Продолжите предложение: Результатом психосоциального взаимодействия в сервисе является удовлетворение, удовольствие.

3. Назовите, какие типы удовольствия Вы знаете (не менее трех):

1. Удовольствие как избавление от болезненного напряжения (как результат удовлетворения физиологических потребностей, как результат удовлетворения психологических потребностей).
2. Радость как достижение, предполагает внутреннее усилие, усилие плодотворной активности.
3. Счастье как непрерывное переживание радости. Счастье как показатель того, что человек нашел ответ на проблему своего существования, а значит и единства с миром, и целью своего Я.
4. Удовольствие, сопутствующее разрешению любой встающей перед человеком проблемы.
5. Удовольствие, основанное не на усилии, а на расслаблении.

4. Кто автор постановки вопроса о рыночной и плодотворной ориентациях человека? (Нужное подчеркнуть):

а) П.А.Сорокин;
б) М.Вебер;
в) Э.Дюркгейм;
г) Э.Фромм.

5. С чем связано появление такой учебной дисциплины как «Человек и его потребности»? (Нужное подчеркнуть)

а) с индустриальным развитием общества;
б) с развитием рыночных отношений;
в) с развитием массового обслуживания населения;
г) с развитием индивидуального обслуживания.

6. Какие положительные стороны рыночной ориентации человека Вы можете отметить из нижеперечисленных:
а) целеустремленность;
б) моложавость;
в) общительность;
г) беспринципность;
д) бестактность;
е) неразборчивость;
ж) действенность;
з) терпимость;
и) безразличие;
к) расточительность;
л) щедрость;
м) остроумие.

7. Установите соответствие, указав настоящего автора названных работ:
Э.Фромм                а) «Мотивация и личность»
А.Маслоу                б) «Человек для себя»
Х.Хекхаузен            в) «Социология управления»
М.Удальцова            г) «Мотивация и деятельность»

8. Укажите природные (1) и социальные (2) качества из нижеперечисленных:
а) рост – 1 – природное качество
б) пол – 1 - природное качество
в) возраст – 2 – социальное качество
г) темперамент – 1 - природное качество
д) характер – 2-социальное качество
е) добрый – 2 - социальное качество
ж) образованный - 2 – социальное качество
з) целеустремленный – 2 – социальное качество
и) цвет глаз – 1 – природное качество

9. Закончите предложение: Процесс, в ходе которого индивид приобретает те или иные личностные качества, называется социализацией.
10. Кто именно установил следующую классификацию ценностей: теоретические, социальные, политические, религиозные, эстетические, экономические? Выберите из предложенных ниже фамилий:
а) Э.Фромм;
б) А.Маслоу;
в) Г.Мюррей;
г) Г.Оллпорт.

Список литературы

1.    Аванесова Г.А. Сервисная деятельность историческая справка и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., испрал. и дополн. - М.: Аспект Пресс, 2006
2.    Орлов С.В. Человек и его потребности: учеб. пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2006
3.    Сервисная деятельность; Учебное пособие: (Г.В. Чекмарева, Е.Ю. Коломыцкая, Е.В. Трунова, Л.М. Загорская). – Новосибирск, 2006
4.    Удальцова М.В. Человек и его потребности. Учебно-методический комплекс: Новосибирск, 2005
5.    Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности: учеб. пособие для вузов. – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб