Вариант 09 (МУ-2008г) |
350,00 ₽
Просмотров: 754
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Человек и его потребности |
Тема/вариант: | Вариант 09 (МУ-2008г) |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 72 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (958 Kb)
Автор: М.В. Удальцова Год издания: 2008г |
Содержание
Ситуационная задача 1 3
Ситуационная задача 2 6
Тесты 9
Список литературы 13
Ситуационная задача 1
Попытайтесь определить собственную социо-природную структуру, а именно: назвать, какие черты Вашей человеческой природы выступают как природные, а какие — социальные.
Ситуационная задача 2
Вы получаете образование (высшее профессиональное) по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Сформулируйте, пожалуйста, какие знания для себя Вы считаете наиболее важными?
Тесты
1, Классифицируйте ценности. Установите соответствие:
1) терминальные;
2) инструментальные.
а) жизнь человека - 1
б) свобода- 1
в) нравственность- 1
г) общение- 1
д) семья- 2
е) работа - 1
ж) благополучие- 1
з) инициативность - 2
и) традиционность- 2
к) независимость- 2
л) самопожертвование- 2
м) авторитетность- 2
н) законность - 1
о) вольность - 2
2. Какими являются приведенные ниже правила поведения. Установите соответствие.
1) симметричными;
2) несимметричетыми.
а) КддО = ОдК – 1, симметричные правила.
б)ОддК = КдО – 1 – симметричные правила.
в)Кдд = ОндК – 2-несиметричное правило.
г)ОнддК=КдО – 2 – несимметричное правило.
3. Продолжите предложение
а) положительная репутация – это цепочка, обеспечивающая максимально полную осознанную и целенаправленную реализацию всех возможностей сделать что-то положительное и такую же максимально полную реализацию возможностей по уклонению от всего вредного, отрицательного, нехорошего.
б) отрицательная репутация — человек, делая все правильно, не чувствует разницу между правильным и неправильным, он не ставит сознательной цели своим действиям, что по сути, не позволяет ожидать от него в будущем таких же правильных действий.
в) сомнительная репутация - это когда в целом поведение оценивается положительно, но в отдельных случаях оно воспринимается и окружающими людьми, и даже самим человеком (субъектом поведения) негативно.
4. Положительная репутация проявляется в следующих чертах (указать неверное):
а) безынициативность;
б) лживость
в) надежность
г) обязательность
д) четкость
е) воздержанность
ж) тунеядство
3) низость.
5. Выберите автора иерархической теории потребностей:
а) Г. Мюррей
в) Т. Парсонс
г) К. Маркс
д) А. Маслоу.
6. Продолжите предложение:
Критериями классификации мотивов являются значимость для жизни, социальная адекватность, место в иерархии потребностно - мотивационной сферы, источник побуждения к решению определенных задач, отношение к сознанию.
7, Выберите нужное:
а) жизненный стиль — это уровень жизни;
б) жизненный стиль — это образ жизни;
в) жизненный стиль — это ведущий идеографический принцип, объясняющий уникальность человека.
8. Установите соответствие между теориями потребностей и их авторами:
1) Г. Мюррей - в) персонифицированная модель
2) Л. Маслоу - а) иерархическая теория
3) Герцберг б) двуххарактерная модель
9. Дайте характеристику следующим стилям жизни:
а) гедонический стиль — это склонность к развлечениям, стиль, при котором индивид стремится вести здоровый и даже непритязательный образ жизни, ему достаточно уюта и радостей повседневной жизни. Безнравственный же (то есть неспособный держать себя в определенных рамках) – «растрачивает себя» в погоне за удовольствиями. Поэтому в пределах гедонического отношения к жизни можно выделить три его разновидности: гедонически-непритязательное, гедонически-алчное, гедонически-безответственное.
б) хозяйственный стиль – это пристрастие к домашнему хозяйству, работе на даче. Индивид, самоутвердившись в успехе, проявляет стремление поделиться результатами этого успеха с другими. Подобные индивиды обычно достигают большего, чем многие другие, но зато они и наиболее внутренне несвободны: именно вследствие постоянной неудовлетворенности.
10. Выберите правильный ответ по характеристике внешних факторов потребительского поведения:
а) восприятие;
б) социально-психологические;
в) ситуационные;
г) факторы среды;
д) факторы социального влияния других объектов;
е) соматические.
Список литературы
1. Влияние ценностей и жизненного стиля на поведение покупателей//http://mastersales.ru/base/10/220
2. Ершов П.М. Потребности человека. – М.: Мысль, 1990
3. Туев В.А. Человеческие потребности. – Иркутск: ИГЭА, 1997
4. Удальцова М.В., Аверченко Л.К. Сервисология. Человек и его потребности. Новосибирск, 2002
5. Человек и его потребности. Учебное пособие под ред. проф. Оганяна К.М. – СПб.: Издательство СПбТИС, 1997
Сообщить другу