↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 968
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 02 (МУ-2010г)
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 134 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГ (176 Kb)
Автор: Архипов АT
Год издания: 2010

Содержание


Теоретический вопрос №2. Понятие продукта и понятие товара    3
Ситуационная задача (практическая) №2    11
Тесты    15
Список литературы    18

Ситуационная задача (практическая) №2

Укажите основные факторы, которые Вы должны принять во внимание при обосновании продукции, которую Вы будете рекомендовать производить и продавать.

Тесты

Тест №2.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Каким образом рассматривается маркетинг на первом этапе его эволюции как науки?
А) как сфера прикладной экономики;
Б) как анализ механизма товародвижения;
В) как рыночная концепция управления;
Г) как теория взаимодействия и коммуникаций.
Тест №12.
Задание: найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга предполагает его осуществление в отношении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом, в третьи страны или назад в собственную страну?
А) национальный маркетинг;
Б) международный маркетинг;
В) глобальный маркетинг;
Г) бихевиористский маркетинг.
Тест №22.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какая стратегия рыночной экспансии основывается на производстве одного товара для определенного сегмента рынка?
А) недифференцированный маркетинг;
Б) смешанный маркетинг;
В) дифференцированный маркетинг;
Г) концентрированный маркетинг.



Тест №32.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какое количество уровней каналов распределения характерно для сбытовой деятельности в маркетинге?
А) четыре;
Б) пять;
В) шесть;
Г) восемь.
Тест №42.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
А) организационная культура;
Б) децентрализация ответственности за прибыль;
В) уровень конкуренции;
Г) контроль информации.
Тест №52.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги?
А) обмен;
Б) потребность;
В) спрос;
Г) нужда.
Тест №62.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: К какой функции маркетинга относится подфункция «организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта»?
А) производственная функция;
Б) сбытовая функция;
В) аналитическая функция;
Г) функция управления и контроля.
Тест №72.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга используется при полноценном спросе?
А) поддерживающий маркетинг;
Б) ремаркетинг;
В) демаркетинг;
Г) развивающий маркетинг.
Тест №82.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется совокупность всех товаров фирмы, характеризующаяся широтой, длиной, глубиной и согласованностью?
А) товарная линия;
Б) диверсификация товара;
В) элиминация товара;
Г) товарная номенклатура.
Тест №92.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется цена, действующая в течение определенного периода времени?
А) тариф;
Б) предельная цена;
В) аукционная цена;
Г) сезонная цена.

Список литературы

1.    Архипов А.Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2010.
2.    .Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2002.
3.    Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс// Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2009.
4.    Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. -М.: Инфра-М, 2007.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб