Вариант 02 (МУ-2010г) |
350,00 ₽
Просмотров: 968
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 02 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 134 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГ (176 Kb)
Автор: Архипов АT Год издания: 2010 |
Содержание
Теоретический вопрос №2. Понятие продукта и понятие товара 3
Ситуационная задача (практическая) №2 11
Тесты 15
Список литературы 18
Ситуационная задача (практическая) №2
Укажите основные факторы, которые Вы должны принять во внимание при обосновании продукции, которую Вы будете рекомендовать производить и продавать.
Тесты
Тест №2.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Каким образом рассматривается маркетинг на первом этапе его эволюции как науки?
А) как сфера прикладной экономики;
Б) как анализ механизма товародвижения;
В) как рыночная концепция управления;
Г) как теория взаимодействия и коммуникаций.
Тест №12.
Задание: найдите правильный вариант ответа из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга предполагает его осуществление в отношении сбыта продукции с национальных предприятий, построенных за рубежом, в третьи страны или назад в собственную страну?
А) национальный маркетинг;
Б) международный маркетинг;
В) глобальный маркетинг;
Г) бихевиористский маркетинг.
Тест №22.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какая стратегия рыночной экспансии основывается на производстве одного товара для определенного сегмента рынка?
А) недифференцированный маркетинг;
Б) смешанный маркетинг;
В) дифференцированный маркетинг;
Г) концентрированный маркетинг.
Тест №32.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какое количество уровней каналов распределения характерно для сбытовой деятельности в маркетинге?
А) четыре;
Б) пять;
В) шесть;
Г) восемь.
Тест №42.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
А) организационная культура;
Б) децентрализация ответственности за прибыль;
В) уровень конкуренции;
Г) контроль информации.
Тест №52.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется способ получения от партнера по купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности или услуги?
А) обмен;
Б) потребность;
В) спрос;
Г) нужда.
Тест №62.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: К какой функции маркетинга относится подфункция «организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта»?
А) производственная функция;
Б) сбытовая функция;
В) аналитическая функция;
Г) функция управления и контроля.
Тест №72.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Какой вид маркетинга используется при полноценном спросе?
А) поддерживающий маркетинг;
Б) ремаркетинг;
В) демаркетинг;
Г) развивающий маркетинг.
Тест №82.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется совокупность всех товаров фирмы, характеризующаяся широтой, длиной, глубиной и согласованностью?
А) товарная линия;
Б) диверсификация товара;
В) элиминация товара;
Г) товарная номенклатура.
Тест №92.
Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.
Вопрос: Как называется цена, действующая в течение определенного периода времени?
А) тариф;
Б) предельная цена;
В) аукционная цена;
Г) сезонная цена.
Список литературы
1. Архипов А.Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2010.
2. .Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2002.
3. Котлер Филипп. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс// Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Питер, 2009.
4. Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. -М.: Инфра-М, 2007.
Сообщить другу