↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 1017
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 10 (МУ-2010г)
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 93.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГ (176 Kb)
Автор: Архипов АT
Год издания: 2010

Содержание

10. Каналы распределения: типы и уровни    3
Ситуационное (практическое) задание 10    14
Тесты    16
Список литературы    19

Ситуационное (практическое) задание 10

Предприятие предусмотрело вывести на рынок новый косметический продукт. Переменные затраты на единицу продукции составили 30 тыс. руб., постоянные затраты за период - 120 млн. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт продается по цене 60 тыс. руб. за единицу. На основе этого:
а) при каком объеме сбыта достигается пороговая прибыль;
б) как возрастет прибыль при объеме сбыта 6000 единиц.
Отдел маркетинга предложил провести дополнительные мероприя-тия, что потребует финан¬сирования в размере 30 млн руб.
На сколько должен повыситься объем сбыта для обеспечения мини-мальной прибыли?
Тесты
10. Какая концепция маркетинга концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если он хорошего качества и имеет умеренную цену?
А) производственная концепция;
Б) товарная концепция;
В) концепция традиционного маркетинга;
Г) концепция маркетинга взаимодействия.

20. Какая стратегия рыночной экспансии характеризуется массовым производством одного товара для всего рынка?
А) недифференцированный маркетинг;
Б) дифференцированный маркетинг;
В) концентрированный маркетинг;
Г) смешанный маркетинг.

30. Какая стратегия ценообразования предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества?
А) стратегия убывающего лидера;
Б) стратегия высоких цен;
В) стратегия конкурентных цен;
Г) стратегия гибких цен.

40. Какой вид плана маркетинга не относится к критерию длительно-сти срока действия плана?
А) долгосрочный;
Б) среднесрочный;
В) постоянный;
Г) краткосрочный.
50. Как называется процесс приобретения товара или услуги на рын-ке, результат приобретения права собственности на интересующие покупателя товар или услугу?
А) спрос;
Б) покупка;
В) нужда;
Г) потребность.
60. Какая цель достигается с помощью маркетингового принципа сегментации?
А) анализ форм и методов сбыта;
Б) усиление конкурентных преимуществ;
В) совершенствование и модификация товаров;
Г) продвижение товаров.

70. Какой вид маркетинга используется при отсутствующем спросе?
А) ремаркетинг;
Б) стимулирующий маркетинг;
В) демаркетинг;
Г) поддерживающий маркетинг.

80. Какие товары определяются как потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании?
А) товары импульсной покупки;
Б) товары пассивного спроса;
В) особые товары;
Г) товары предварительного выбора.

90. Как называется цена, которая устанавливается, как правило, на продукцию с длительным сроком изготовления, цена, которая зафиксиро-вана в контракте в момент его заключения и подлежит изменению в порядке, оговоренном обеими сторонами?
А) скользящая цена;
Б) предельная цена;
В) цена-брутто;
Г) твердая цена.

100.Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
А) организационная культура;
Б) децентрализация ответственности за прибыль;
В) уровень конкуренции;
Г) контроль информации.
 
Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2008. – 651 с.
2. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. – М.: Прогресс, 2008. – 749 с.
3. Маркова В.Д., Собянина О.Н. Учебные материалы по ценообразованию. – Новосибирск: НГУ, 2007. – 28 с.
4. Практический маркетинг. Кн. 5: Управление эффективными поставками. - Жуковский: 2005. - 90 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб