Вариант 10 Тест (МУ-2010г) |
150,00 ₽
Просмотров: 905
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 10 Тест (МУ-2010г) |
Объем работы: | 3 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 32.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГ (176 Kb)
Автор: Архипов АT Год издания: 2010 |
Тесты
10. Какая концепция маркетинга концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если он хорошего качества и имеет умеренную цену?
А) производственная концепция;
Б) товарная концепция;
В) концепция традиционного маркетинга;
Г) концепция маркетинга взаимодействия.
20. Какая стратегия рыночной экспансии характеризуется массовым производством одного товара для всего рынка?
А) недифференцированный маркетинг;
Б) дифференцированный маркетинг;
В) концентрированный маркетинг;
Г) смешанный маркетинг.
30. Какая стратегия ценообразования предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества?
А) стратегия убывающего лидера;
Б) стратегия высоких цен;
В) стратегия конкурентных цен;
Г) стратегия гибких цен.
40. Какой вид плана маркетинга не относится к критерию длительно-сти срока действия плана?
А) долгосрочный;
Б) среднесрочный;
В) постоянный;
Г) краткосрочный.
50. Как называется процесс приобретения товара или услуги на рын-ке, результат приобретения права собственности на интересующие покупателя товар или услугу?
А) спрос;
Б) покупка;
В) нужда;
Г) потребность.
60. Какая цель достигается с помощью маркетингового принципа сегментации?
А) анализ форм и методов сбыта;
Б) усиление конкурентных преимуществ;
В) совершенствование и модификация товаров;
Г) продвижение товаров.
70. Какой вид маркетинга используется при отсутствующем спросе?
А) ремаркетинг;
Б) стимулирующий маркетинг;
В) демаркетинг;
Г) поддерживающий маркетинг.
80. Какие товары определяются как потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании?
А) товары импульсной покупки;
Б) товары пассивного спроса;
В) особые товары;
Г) товары предварительного выбора.
90. Как называется цена, которая устанавливается, как правило, на продукцию с длительным сроком изготовления, цена, которая зафиксиро-вана в контракте в момент его заключения и подлежит изменению в порядке, оговоренном обеими сторонами?
А) скользящая цена;
Б) предельная цена;
В) цена-брутто;
Г) твердая цена.
100.Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
А) организационная культура;
Б) децентрализация ответственности за прибыль;
В) уровень конкуренции;
Г) контроль информации.
Сообщить другу