↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 Тест (МУ-2010г)

15000
      
Просмотров: 905
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 10 Тест (МУ-2010г)
Объем работы: 3
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 32.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ МАРКЕТИНГ (176 Kb)
Автор: Архипов АT
Год издания: 2010

Тесты
10. Какая концепция маркетинга концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, если он хорошего качества и имеет умеренную цену?
А) производственная концепция;
Б) товарная концепция;
В) концепция традиционного маркетинга;
Г) концепция маркетинга взаимодействия.

20. Какая стратегия рыночной экспансии характеризуется массовым производством одного товара для всего рынка?
А) недифференцированный маркетинг;
Б) дифференцированный маркетинг;
В) концентрированный маркетинг;
Г) смешанный маркетинг.

30. Какая стратегия ценообразования предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества?
А) стратегия убывающего лидера;
Б) стратегия высоких цен;
В) стратегия конкурентных цен;
Г) стратегия гибких цен.

40. Какой вид плана маркетинга не относится к критерию длительно-сти срока действия плана?
А) долгосрочный;
Б) среднесрочный;
В) постоянный;
Г) краткосрочный.
50. Как называется процесс приобретения товара или услуги на рын-ке, результат приобретения права собственности на интересующие покупателя товар или услугу?
А) спрос;
Б) покупка;
В) нужда;
Г) потребность.
60. Какая цель достигается с помощью маркетингового принципа сегментации?
А) анализ форм и методов сбыта;
Б) усиление конкурентных преимуществ;
В) совершенствование и модификация товаров;
Г) продвижение товаров.

70. Какой вид маркетинга используется при отсутствующем спросе?
А) ремаркетинг;
Б) стимулирующий маркетинг;
В) демаркетинг;
Г) поддерживающий маркетинг.

80. Какие товары определяются как потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании?
А) товары импульсной покупки;
Б) товары пассивного спроса;
В) особые товары;
Г) товары предварительного выбора.

90. Как называется цена, которая устанавливается, как правило, на продукцию с длительным сроком изготовления, цена, которая зафиксиро-вана в контракте в момент его заключения и подлежит изменению в порядке, оговоренном обеими сторонами?
А) скользящая цена;
Б) предельная цена;
В) цена-брутто;
Г) твердая цена.

100.Какой фактор не является определяющим при разработке бюджета маркетинга на предприятии?
А) организационная культура;
Б) децентрализация ответственности за прибыль;
В) уровень конкуренции;
Г) контроль информации.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб