↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 1067
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 09 (МУ-2011г)
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-12-15
Размер файла, тип файла: 78 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАРКЕТИНГ (1329 Kb)
Автор: Архипов АT, Климова ЭН
Год издания: 2011

Содержание


Ситуационное задание 1    3
Ситуационное задание 2.    9
Тесты    13
Список литературы    15

Ситуационное задание 1
Назовите виды конкуренции на рынке услуг.

Ситуационное задание 2.
Определите цель и задачи банковского маркетинга.

Тесты

1.Вставьте слово , которое является правильным ответом. Задачи маркетингового исследования – изучение деятельности …

2.Вставьте слово , которое является правильным ответом. По виду собираемой информации исследования делятся на количественные и …

3.Вставьте слово , которое является правильным ответом. … исследования подходят для получения ответов на вопросы – что, как , почему

4.Вставьте слово , которое является правильным ответом.
Количественная информация позволяет установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых …
5.Вставьте слово , которое является правильным ответом.
… информация предполагает сведения о самом потребителе туристских услуг.

6.Какие виды деятельности не включаются в непроизводственную сферу услуг :
А) Жилищно- коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание
Б) Здравоохранение , физическую культуру и социальное обеспечение
В) Перемещение грузов
7.Какая из функций не является характерной для непроизводственной сферы:
А) распределение и обмен
Б) управление и охрана общественного порядка
В) контроль

8.К основным особенностям услуг не относится :
А) Высокая скорость оборота капиталов
Б) Трудность нормирования
В) Высокая чувствительность к изменениям рыночной конъюнктуры

9.Вставьте слово, которое по вашему мнению является правильным ответом. Результат деятельности по оказании услуги, подверженный во многих случаях влиянию личных качеств производителя, не может быть заранее определен с достаточной точностью.

10.Найдите правильный вариант ответа из трех предложенных: Наиболее общими принципами в маркетинге услуг являются следующие ( выделить неверный ответ):
А) производить товар, полностью соответствующий спросу потребителей;
Б) ориентироваться на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности — эффективную реализацию товара и овладение определенной долей рынка;
В) планирование производства и сбыта услуг, поиск источников финансирования.



Список литературы


1.    Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2006. - 658 с.
2.    Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - С. 204-219.
3.    Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Новосибирск: НГУЭУ,2008.-154с.
4.    Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. -Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. -120 с.
5.    Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. В.А. Щегорцова – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005 – 447с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб