Вариант 10 (МУ-2011г) |
200,00 ₽
Просмотров: 1052
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 10 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 126.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАРКЕТИНГ (1329 Kb)
Автор: Архипов АT, Климова ЭН Год издания: 2011 |
Содержание
Ситуационное задание 1 3
Ситуационное задание 2. 7
Список литературы 18
Ситуационное задание 1
Приведите примеры конкурентных стратегий, которые используются на рынке услуг.
Ситуационное задание 2.
Раскройте содержание альтернативных вариантов коммерческих стратегий банков.
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2006. - 658 с.
2. Кириченко О.А., Гиленко И.В., Роголь, С. Сиротян С.В., Немой О. Банковский менеджмент. Учебное пособие / К.: Знания-Пресс, 2002. - 438c.
3. Ломакина О.Н., ОАО «Россельхозбанк», Ивановский региональный филиал, отдел кредитования малого бизнеса, экономист, А.А. Валинурова, Ивановский государственный химико-технологический университет, Институт управления финансов и информационных систем, кафедра финансов и кредита, доцент, к.э.н. "Управление в кредитной организации", №6, 2011 года
4. Сергеев П.В. Мировое хозяйство и международные экономические отношения на современном этапе: Учеб. пособие по курсу “Мировая экономика”. – М.: Новый Юрист, 2006. – 354с.
Сообщить другу