↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05 МУ 2010

35000
      
Просмотров: 777
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Корпоративные финансы
Тема/вариант: Вариант 05 (МУ-2010г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-01-21
Размер файла, тип файла: 60 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Учебная дисциплина «Корпоративное управление» для студентов, обучающихся на (155 Kb)
Автор: Пыжьянов ЛС
Год издания: 2010г

Оглавление
Вариант № 5    3
Ситуационная (практическая) задача № 1    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    5
Тестовые задания    8
Список литературы    11
 
 

Вариант № 5
Ситуационная (практическая) задача № 1
1. Эмиссионная политика корпорации.
Ситуационная (практическая) задача № 2
2. Специфика японской  модели корпоративного управления.
Выделить 7 основных особенностей данной модели.
Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. В российских условиях корпорация – это:
а)  ЗАО;
б)  ОАО;
в)  товарищество;
г)  кооператив.
2.  Концерн определяется как:
а)  ЗАО;
б)  кредитно – финансовая организация;
в)  крупная промышленная корпорация;
г)  кооператив.
3. Холдинговая компания обычно является юридическим лицом в форме:
а)  ОАО;
б)  общества с дополнительной ответственностью;
в)  полного товарищества;
г)  смешанного товарищества.
4. Выделяют следующие типы холдингов:
а)  чистые холдинги;
б)  субхолдинги;
в)  смешанные холдинги;
г)  все ответы верны.
5. Финансово-промышленные группы (ФПГ) имеют достоинства:
а)  надежные механизмы возврата кредита;
б)  гибкость процентной политики ЦБ РФ;
в)  качественная система страхования вкладов;
г)  все ответы верны.
6. Основные цели создания ФПГ:
а)  объединение материальных и финансовых ресурсов ее участников для повышения конкурентоспособности;
б)  повышение эффективности производства;
в)  увеличения экспортного потенциала;
г)  нет неверных ответов.
7. Важнейшими задачами создания ФПГ не  являются:
а)  концентрация инвестиционных ресурсов на приоритетных направлениях развития экономики;
б)  снижение прибыли;
в)  обеспечение финансовыми ресурсами сферы промышленных НИОКР, ускорение научно-технического прогресса;
г)  повышение экспортного потенциала и конкурентоспособности продукции отечественных предприятий.
8. К основным принципам создания ФПГ относятся:
а)  индивидуальный характер проекта формирования каждой ФПГ на основе единой нормативно-правовой базы;
б)  многообразие путей формирования ФПГ, включая добровольность вхождения предприятий в состав ФПГ;
в)  разнообразие форм консолидации пакетов акций;
г)  нет неверных ответов.
9. При создании ФПГ инициаторы должны решить следующую основную проблему:
а)  объединение физических лиц;
б)  формирование единой взаимоприемлемой стратегии поведения на товарных рынках;
в)  использование только заемного капитала;
г)  малое  использование собственного капитала.
10  Конгломерат – это:
а)  организационная форма интеграции компаний;
б)  разделение различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции;
в)  разделение производственных мощностей;
г)  разделение финансов.

Список литературы
1. Менеджмент корпорации и корпоративное управление / А. Н. Асаул [и др.]. – СПб.: Гуманистика, 2006. – 328 с.
2. Орехов С.А., Селезнев В.А. Теория корпоративного управления. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 216 с.
3. Россинский, В. И. Основы корпоративного управления: учеб. пособие по специальности 061100 «Менеджмент организации» / В. И. Россинский. – Ростов н/Д: Феникс ; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2006. – 251 с.
4. Черезов А.В. Корпорации. Корпоративное управление / Черезов А.В., Рубинштейн Т.Б. - М.: Экономика, 2006. - 478с.
5. Михайлов, Д. М. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ): учеб.-практ. пособие / Д. М. Михайлов. – М.: КноРус, 2010. – 448 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб