Вариант 05 МУ 2010 |
350,00 ₽
Просмотров: 777
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Корпоративные финансы |
Тема/вариант: | Вариант 05 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-01-21 |
Размер файла, тип файла: | 60 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Учебная дисциплина «Корпоративное управление» для студентов, обучающихся на (155 Kb)
Автор: Пыжьянов ЛС Год издания: 2010г |
Оглавление
Вариант № 5 3
Ситуационная (практическая) задача № 1 3
Ситуационная (практическая) задача № 2 5
Тестовые задания 8
Список литературы 11
Вариант № 5
Ситуационная (практическая) задача № 1
1. Эмиссионная политика корпорации.
Ситуационная (практическая) задача № 2
2. Специфика японской модели корпоративного управления.
Выделить 7 основных особенностей данной модели.
Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. В российских условиях корпорация – это:
а) ЗАО;
б) ОАО;
в) товарищество;
г) кооператив.
2. Концерн определяется как:
а) ЗАО;
б) кредитно – финансовая организация;
в) крупная промышленная корпорация;
г) кооператив.
3. Холдинговая компания обычно является юридическим лицом в форме:
а) ОАО;
б) общества с дополнительной ответственностью;
в) полного товарищества;
г) смешанного товарищества.
4. Выделяют следующие типы холдингов:
а) чистые холдинги;
б) субхолдинги;
в) смешанные холдинги;
г) все ответы верны.
5. Финансово-промышленные группы (ФПГ) имеют достоинства:
а) надежные механизмы возврата кредита;
б) гибкость процентной политики ЦБ РФ;
в) качественная система страхования вкладов;
г) все ответы верны.
6. Основные цели создания ФПГ:
а) объединение материальных и финансовых ресурсов ее участников для повышения конкурентоспособности;
б) повышение эффективности производства;
в) увеличения экспортного потенциала;
г) нет неверных ответов.
7. Важнейшими задачами создания ФПГ не являются:
а) концентрация инвестиционных ресурсов на приоритетных направлениях развития экономики;
б) снижение прибыли;
в) обеспечение финансовыми ресурсами сферы промышленных НИОКР, ускорение научно-технического прогресса;
г) повышение экспортного потенциала и конкурентоспособности продукции отечественных предприятий.
8. К основным принципам создания ФПГ относятся:
а) индивидуальный характер проекта формирования каждой ФПГ на основе единой нормативно-правовой базы;
б) многообразие путей формирования ФПГ, включая добровольность вхождения предприятий в состав ФПГ;
в) разнообразие форм консолидации пакетов акций;
г) нет неверных ответов.
9. При создании ФПГ инициаторы должны решить следующую основную проблему:
а) объединение физических лиц;
б) формирование единой взаимоприемлемой стратегии поведения на товарных рынках;
в) использование только заемного капитала;
г) малое использование собственного капитала.
10 Конгломерат – это:
а) организационная форма интеграции компаний;
б) разделение различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции;
в) разделение производственных мощностей;
г) разделение финансов.
Список литературы
1. Менеджмент корпорации и корпоративное управление / А. Н. Асаул [и др.]. – СПб.: Гуманистика, 2006. – 328 с.
2. Орехов С.А., Селезнев В.А. Теория корпоративного управления. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 216 с.
3. Россинский, В. И. Основы корпоративного управления: учеб. пособие по специальности 061100 «Менеджмент организации» / В. И. Россинский. – Ростов н/Д: Феникс ; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2006. – 251 с.
4. Черезов А.В. Корпорации. Корпоративное управление / Черезов А.В., Рубинштейн Т.Б. - М.: Экономика, 2006. - 478с.
5. Михайлов, Д. М. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ): учеб.-практ. пособие / Д. М. Михайлов. – М.: КноРус, 2010. – 448 с.
Сообщить другу