↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 МУ 2010

35000
      
Просмотров: 914
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Корпоративные финансы
Тема/вариант: Вариант 10 (МУ-2010г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-01-21
Размер файла, тип файла: 106.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Учебная дисциплина «Корпоративное управление» для студентов, обучающихся на (155 Kb)
Автор: Пыжьянов ЛС
Год издания: 2010г

СОДЕРЖАНИЕ
1 СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ    3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи  №1    3
1.2 Ответ на задачу  №1    3
1.3 Текст ситуационной задачи  №2    7
1.4 Ответ на задачу №2    7
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ    13
3 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    15

1 СИТУАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Особенности обращения и регистрации корпоративных ценных бумаг.
Дать краткий анализ основных действий регистратора и депозитария.
1.3 Текст ситуационной задачи №2
Необходимость формирования благоприятного корпоративного климата
Рассмотреть методы применения корпоративной культуры для благо-приятного климата в корпорации.
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению
1. Разработка корпоративной стратегии – это определение:
а) миссии предприятий;
б) долговременных целей предприятий;
в) функций;
г) задач.
2. Корпоративная  стратегия разрабатывается:
а) руководителями высшего звена;
б) менеджерами среднего звена;
в) руководителями цехов и отделов;
г) всеми работниками корпорации;
3. Деловая стратегия направлена на:
а) установление долгосрочной конкурентоспособной позиции корпорации на рынке;
б) укрепление конкурентоспособности товара;
в) снижение издержек производства;
г) повышение качества.
4. Для достижения целей корпорации деловая стратегия имеет __направления(ий)
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.
5. Существует одна базовая стратегия роста на корпоративном уровне:
а) получение доходов;
б) снижение расходов;
в) диверсификация в другие отрасли;
г) рост риска.
6. Стратегия вхождения в новые сферы деятельности имеет следующие формы:
а) поглощения;
б) создание новой компании;
в) совместное предприятие;
г)  нет неверных ответов.
7. Стратегия диверсификации в родственные отрасли проявляется в следующих областях:
а) технология производства;
б) похожие производственные условия;
в) единые источники ресурсов;
г) все ответы верны.
8. Стратегия диверсификации в неродственные отрасли проявляется в следующих случаях:
а) имеются перспективы получения доходов;
б) имеются перспективы снижения затрат;
в) когда можно купить компанию на выгодных финансовых условиях;
г) нет перспектив получения прибыли.
*Имеется мнение, что ответ а) также подходит по смыслу, что также обусловлено концовкой формулировки вопроса: «… в следующих случаях» (множ. число).
9. Стратегия продажи и ликвидации бизнеса выполняется в следующих случаях:
а) материнская компания хочет уйти из данного бизнеса;
б) корпорация продает часть активов на сторону;
в) дочерняя компания хочет уйти из данного бизнеса;
г) корпорация покупает новое предприятие.
*Имеется мнение, что ответ б) также подходит по смыслу, что также обусловлено концовкой формулировки вопроса: «… в следующих случаях» (множ. число).
«Избавиться от предприятия можно двумя способами:
1) материнская компания может просто выйти из этого бизнеса, как в финансовом, так и административном плане, сохранив часть акций или пол-ностью избавившись от них;
2) корпорация может непосредственно продать предприятие на сторо-ну, но в этом случае необходимо найти покупателя.
10. Граница целесообразности разукрупнения и слияния предприятия определяется ___ факторами:
а) 8;
б) 9;
в) 10;
г) 11.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Веснин В.Р. Корпоративное управление. – М.: МГИУ, 2008. – 153 с.
2. Менеджмент корпорации и корпоративное управление / А.Н. Асаул [и др.]. – СПб.: Гуманистика, 2006. – 328 с.
3. Орехов С.А., Селезнев В.А. Теория корпоративного управления. Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 216 с.
4. Черезов А.В. Корпорации. Корпоративное управление / Черезов А.В., Рубинштейн Т.Б. – М.: Экономика, 2006. – 478 с.
5. Корпоративная культура. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, [17.04.13].
6. Технологии формирования корпоративной культуры. Режим доступа: http://hr-hunter.com, [17.04.13].
7. Регистраторская и депозитарная деятельность. Режим доступа: http://idtrader.ru, [17.04.13].

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб