Вариант 10 Тест МУ 2010 |
150,00 ₽
Просмотров: 734
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Корпоративные финансы |
Тема/вариант: | Вариант 10 Тест (МУ-2010г) |
Объем работы: | 3 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-01-21 |
Размер файла, тип файла: | 38 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Учебная дисциплина «Корпоративное управление» для студентов, обучающихся на (155 Kb)
Автор: Пыжьянов ЛС Год издания: 2010г |
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению
1. Разработка корпоративной стратегии – это определение:
а) миссии предприятий;
б) долговременных целей предприятий;
в) функций;
г) задач.
2. Корпоративная стратегия разрабатывается:
а) руководителями высшего звена;
б) менеджерами среднего звена;
в) руководителями цехов и отделов;
г) всеми работниками корпорации;
3. Деловая стратегия направлена на:
а) установление долгосрочной конкурентоспособной позиции корпорации на рынке;
б) укрепление конкурентоспособности товара;
в) снижение издержек производства;
г) повышение качества.
4. Для достижения целей корпорации деловая стратегия имеет __направления(ий)
а) 2;
б) 3;
в) 4;
г) 5.
5. Существует одна базовая стратегия роста на корпоративном уровне:
а) получение доходов;
б) снижение расходов;
в) диверсификация в другие отрасли;
г) рост риска.
6. Стратегия вхождения в новые сферы деятельности имеет следующие формы:
а) поглощения;
б) создание новой компании;
в) совместное предприятие;
г) нет неверных ответов.
7. Стратегия диверсификации в родственные отрасли проявляется в следующих областях:
а) технология производства;
б) похожие производственные условия;
в) единые источники ресурсов;
г) все ответы верны.
8. Стратегия диверсификации в неродственные отрасли проявляется в следующих случаях:
а) имеются перспективы получения доходов;
б) имеются перспективы снижения затрат;
в) когда можно купить компанию на выгодных финансовых условиях;
г) нет перспектив получения прибыли.
*Имеется мнение, что ответ а) также подходит по смыслу, что также обусловлено концовкой формулировки вопроса: «… в следующих случаях» (множ. число).
9. Стратегия продажи и ликвидации бизнеса выполняется в следующих случаях:
а) материнская компания хочет уйти из данного бизнеса;
б) корпорация продает часть активов на сторону;
в) дочерняя компания хочет уйти из данного бизнеса;
г) корпорация покупает новое предприятие.
*Имеется мнение, что ответ б) также подходит по смыслу, что также обусловлено концовкой формулировки вопроса: «… в следующих случаях» (множ. число).
«Избавиться от предприятия можно двумя способами:
1) материнская компания может просто выйти из этого бизнеса, как в финансовом, так и административном плане, сохранив часть акций или пол-ностью избавившись от них;
2) корпорация может непосредственно продать предприятие на сторо-ну, но в этом случае необходимо найти покупателя.
10. Граница целесообразности разукрупнения и слияния предприятия определяется ___ факторами:
а) 8;
б) 9;
в) 10;
г) 11.
Сообщить другу