↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05 на примере ОАО «Ростелеком» МУ 2009

35000
      
Просмотров: 717
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Корпоративное управление
Тема/вариант: Вариант 05 на примере ОАО «Ростелеком» (МУ-2009г)
Объем работы: 21
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-01-30
Размер файла, тип файла: 360.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (163 Kb)
Автор: Пыжьянов Л. С
Год издания: 2009u

Оглавление
5. Социальные и общественно значимые принципы корпоративного управления. Реализация их на практике.    3
15. Организационно-правовые формы российского бизнеса.    7
Практическая часть: Организационная структура управления АО.    11
Тестовая часть    19
Список литературы    22

5. Социальные и общественно значимые принципы корпоративного управления. Реализация их на практике.
Как известно, перевод постулатов в плоскость теории и особенно практики корпоративного управления...
15. Организационно-правовые формы российского бизнеса.
В соответствии с гражданским кодексом РФ в России могут создаваться следующие организационные...
Практическая часть: Организационная структура управления АО.
ОАО «Ростелеком»– национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.
...
Тестовая часть

51. К основным принципам создания ФПГ относятся:
индивидуальный характер проекта формирования каждой ФПГ на основе единой нормативно-правовой базы;
многообразие путей формирования ФПГ, включая добровольность вхождения предприятий в состав ФПГ,
разнообразие форм  консолидации пакетов акций
нет верных ответов

52. При создании ФПГ инициаторы должны решить следующие основные проблемы:
подбор заинтересованных потенциальных участников
формирование единой взаимоприемлемой стратегии поведения на товарных рынках
формирование достаточного начального капитала
нет неверных ответов

53. Конгломерат – это:
организационная форма интеграции компаний
слияние различных фирм вне зависимости от их горизонтальной и вертикальной интеграции
нет производственной общности.
нет верных ответов

54. К особенностям конгломератов можно отнести:
интеграция в рамках данной организационной формы предприятия различных отраслей без наличия производственной общности
объединяемые компании, как правило, сохраняют юридическую и производственно-хозяйственную самостоятельность
оказываются полностью финансово-зависимыми от головной компании
все ответы верны

55. Основными целями картеля являются:
создание условий для совместной согласованной деятельности на рынках;
распределение зон влияния и квот;
установление цен на товар
все ответы верны

56. Картели в большинстве стран:
разрешены законодательно
запрещены законодательно
действуют на основе устных соглашений между предприятиями
действуют на основе письменных соглашений между предприятиями

57. Антимонопольный закон в Японии разрешает создание следующих картелей:
экспортные
импортные
для мелких предприятий
нет верных ответов

58. Антимонопольный закон в Японии также разрешает картели в международных соглашениях о:
патентах
авторских правах
покупке лицензий
все ответы верны

59. Картель - это:
ограничивающее конкуренцию соглашение между предприятиями
когда предприятия остаются юридически самостоятельными
когда предприятия остаются экономически самостоятельными
нет верных ответов

60. Основной отличительной особенностью синдиката является потеря предприятиями:
коммерческой самостоятельности
финансовой самостоятельности
юридической самостоятельности
производственной самостоятельности
 
Список литературы
1. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.2005 г. № 208 – ФЗ.
2. Федеральный закон от07.08.2001г. №120-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в федеральный закон «Об акционерных обществах».
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ.- СПб.: Питер, 2005.
4. Аоки М. Корпоративное управление в переходных экономиках. – М., 2008.
5. Грачева М. В. Корпоративное управление: основные понятия и результаты исследования российской практики. – М.: ИНФРА – М, 2004
6. Мамай В.И. Акционерные общества. Защита интересов акционеров и наёмного работника: практич. пособие. – М. Контур, 2008.
7. Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе: практич. пособие / Под. ред. Е. П. Губина. – М. : Юрист, 2009.
8. В. И. Россинский. Корпоративное управление: Учебно – методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2004.
9. Черезов А.В. Корпорации. Корпоративное управление / Черезов А.В., Рубинштейн Т.Б. _ М.: Экономика, 2006.
10. www.rostelecom.ru, www.rt.ru

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб