↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09 на примере ОАО «СибирьТелеком» МУ 2009

35000
      
Просмотров: 711
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Корпоративное управление
Тема/вариант: Вариант 09 на примере ОАО «СибирьТелеком(МУ-2009г)
Объем работы: 21
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-01-30
Размер файла, тип файла: 253.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (163 Kb)
Автор: Пыжьянов Л. С
Год издания: 2009u

Содержание
Ситуационная часть    3
9. Принцип конструктивного взаимодействия собственников капитала (акционеров) с менеджментом    3
19. Современные международные системы управления бизнесом    9
Практическая часть    16
9. Управление стратегиями    16
Тестовая часть    25
Список литературных источников    28
...
Практическая часть
9. Управление стратегиями
Объект исследования контрольной работы – компания ОАО «СибирьТелеком»
...
Тестовая часть
91. Для западных стран существует _____________ основных принципа(ов) РБП:
3
4
5
6

92. Для России, по мнению Б.Ханта, реинжиниринг бизнес-процессов содержит _____________ этапов:
7
8
9
10

93. Для реализации РБП нужно создать команду специалистов, в которую должны входить:
руководитель организации;
группы по проектированию каждого процесса, подвергающегося реинжинирингу.;
группы внедрения, которые могут пересекаться с группами проектирования
нет верных ответов

94. Основными причинами неудачных примеров применения РБП является:
недостаточная радикальность преобразований
внутреннее сопротивление работников
недостаточной квалификации менеджеров
все ответы верны

95. Разработка корпоративной стратегии – это определение:
миссии предприятий
долговременных целей предприятий
средств по их достижению
задач

96. Корпоративная стратегия разрабатывается:
менеджерами среднего звена
руководителями высшего звена
руководителями цехов и отделов
всеми работниками корпорации

97. Деловая стратегия направлена на:
установление долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на рынке
укрепление конкурентоспособности товара
снижение издержек производства
повышение качества

98. Для достижения целей корпорации деловая стратегия имеет _______________ направления(ий)

99. Существуют две базовые стратегии роста на корпоративном уровне:
получение доходов
концентрация в одной отрасли
диверсификация в другие отрасли
рост риска

100. Стратегия вхождения в новые сферы деятельности имеет следующие формы:
поглощения
создание новой компании
совместное предприятие
нет верных ответов
 
Список литературных источников

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2003.
2. Ансофф, И.Х. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Пи¬тер, 2001.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
4. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
5. Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 2002.
6. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — СПб.: Питер, 2001.
7. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ.  – СПб.: Наука, 2006.
8. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Минцберг Г. Структурирование организаций / Стратегический процесс. — СПб: Питер, 2004.
11. Портер, М. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Вильямс, 2003.
12. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, № 1.
14. Клейнер Г. Системная парадигма и теория предприятия. // Вопросы экономики. – 2008, № 10, с. 47 – 69.
15. Масленникова Н. Цели развития организаций через призму управленческих теорий // Проблемы теории и практики управления, 2002, № 6.
16. Россинский В.И. Основы корпоративного управления: учебное пособие. – Новосибирская государственная академия экономики и управления, 2007.
17. Филонович С. 2001. Чем болеют компании // Секрет фирмы, 2004, № 11, с. 56 – 58.
18. Щербина В.В., Попова Е.П. Современные концепции структурных изменений в организации // Социологические исследования, 2006, №1.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб