Вариант 10 на примере ЗАО «Сибирский берег» МУ 2009 |
350,00 ₽
Просмотров: 893
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Корпоративное управление |
Тема/вариант: | Вариант 10 на примере ЗАО «Сибирский берег» (МУ-20 |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-01-30 |
Размер файла, тип файла: | 120.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (163 Kb)
Автор: Пыжьянов Л. С Год издания: 2009u |
Содержание
1. Теоретические основы корпоративного управления 3
10. Пути повышения уровня конкурентоспособности корпорации 3
20. Управление бизнес-процессами в корпорации 7
2. Организация корпоративного управления в акционерном обществе 11
10. Другие существенные характеристики по управлению корпорацией 11
Тестовая часть 19
Список литературных источников 21
...
2. Организация корпоративного управления в акционерном обществе
10. Другие существенные характеристики по управлению корпорацией
Основной вид деятельности ЗАО «Сибирский берег»: производство и реализация снековой продукции со специализацией
...
Тестовая часть
1.Одной из реальностей экономических преобразований в России постсоветского периода является:
приватизация
создание крупных интегрированных корпораций
малых предприятий
частных предприятий
2.Проблема организации эффективного корпоративного управления обусловлена в основном двумя причинами:
появлением большого количества акционерных обществ
развитием малого бизнеса
созданием в стране условий для интеграции предприятий
развитием частного предпринимательства
3. Понятийный аппарат корпоративного управления включает:
сущность управления
цели управления
задачи управления
функции управления по менеджменту
4. Корпорация – это:
полное товарищество
общество с ограниченной ответственностью
производственный кооператив
акционерное общество
5. Корпорация-это:
группа лиц для совместной деятельности
группа предприятий
субъект права ( юридическое лицо)
коллективное хозяйство
6. Корпоративное управление - это управление:
технологиями
трудовыми ресурсами
совместным капиталом
производством
7. Объектом корпоративного управления является…
труд
капитал
техника и технология
отношения
8. К настоящему времени сформировались две концепции сущности корпоративного управления:
система отношений между органами управления и должностными лицами эмитентов
менеджмент компании
богатый спектр факторов, обусловливающих эффективность функционирования корпораций
крупные акционеры
9. Основной вид отношений корпоративного управления:- это:
отношения акционеров
совладельцев капитала общества
применение менеджмента различного уровня
нет верных ответов
10. Важный вид отношений корпоративного управления:
распределение прибыли корпораций
распределение ответственности акционеров
выплата дивидендов акционерам
выплата налогов
Список литературных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998.
3. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
4. Инновационный путь развития для новой России / отв. ред. В. П. Горегляд ; Центр социал.-экон. проблем федерализма, Ин-т экономики РАН. М.: Наука, 2005. 343 с.
5. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления / В.С.Катькало; Высшая школа менеджмента СПбГУ. – 2-е изд. – СПб. Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Изд. Дом С.-Петеррб. гос.ун-та, 2008. – 548 с.
6. Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982.
7. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — СПб.: Питер, 2001.
8. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ. – СПб.: Наука, 1996.
9. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003.
10. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
11. Минцберг Г. Структурирование организаций / Стратегический процесс. — СПб: Питер, 2001.
12.Огородов С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей. // Проблемы теории и практики управления. 2002. № 1.
13. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2000.
14. Клейнер Г. Системная парадигма и теория предприятия. // Вопросы экономики. – 2002, № 10, с. 47 – 69.
15. Масленникова Н. Цели развития организаций через призму управленческих теорий // Проблемы теории и практики управления, 2002, № 6.
16. Россинский В.И. Основы корпоративного управления: учебное пособие. – Новосибирская государственная академия экономики и управления, 2002.
17. Филонович С. 2001. Чем болеют компании // Секрет фирмы, 2004, № 11, с. 56 – 58.
Сообщить другу