Вариант 04 (Задачи) (МУ 2011г) |
300,00 ₽
Просмотров: 1568
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управленческий учет |
Тема/вариант: | Вариант 04 (Задачи) |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-03-14 |
Размер файла, тип файла: | 128 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (576 Kb)
Автор: Бутрина ИЛ Год издания: 2011 |
Задание 1
Предприятие приобретает 15 трансформаторов тока ТФ ЗМ, которые будут использованы при производстве продукции. Предприятие не является плательщиком налога на добавленную стоимость.
В счете-фактуре поставщика содержится следующая информация: количество - 15 шт.; цена за единицу - 18 000 руб.; ставка НДС - 18%; стоимость товаров с учетом НДС - 318 600 руб.
При приобретении данной продукции предприятие произвело дополнительные расходы:
- транспортные расходы - 24 000 руб.;
- расходы по оплате консультаций - 3000 руб.
Для оплаты продукций предприятие воспользовалось кредитом банка под 24% годовых, но предприятие погасило кредит ровно через один месяц.
Определите фактическую себестоимость трансформаторов тока ТФ ЗМ и составьте бухгалтерские проводки по оприходованию данных материальных ценностей.
Задание 2
Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции.
Предполагается, что переменные затраты на производство единицы продукции будут следующие:
Виды переменных затрат |
Руб. |
Прямые материальные затраты |
370 |
Прямые трудовые затраты |
90 |
Вспомогательные материалы |
30 |
Коммерческие расходы |
60 |
Прочие расходы |
50 |
Постоянные расходы за год составят:
Виды постоянных затрат |
Руб. |
Амортизация зданий и оборудования |
720 000 |
Расходы на рекламу |
900 000 |
Прочие |
230 000 |
Компания планирует продавать продукцию по цене 1150 руб.
Требуется:
1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы:
а) достичь критической точки;
б) получить прибыль 1 400 000 руб.
2. Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 2 800 000 руб., при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 800 000 руб.
3. Предполагая, что объем продаж составит 10 000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 2 330 000 руб.
4. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 1040 руб., переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыль 3 500 000 руб. при объеме продаж в 15 000 ед. продукции.
Все варианты плана рассматривать независимо друг от друга.
Сообщить другу