↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 04 (Задачи) (МУ 2011г)

30000
      
Просмотров: 1568
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управленческий учет
Тема/вариант: Вариант 04 (Задачи)
Объем работы: 13
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-03-14
Размер файла, тип файла: 128 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (576 Kb)
Автор: Бутрина ИЛ
Год издания: 2011

Задание 1

Предприятие приобретает 15 трансформаторов тока ТФ ЗМ, которые будут использованы при производстве продукции. Предприятие не является плательщиком налога на добавленную стоимость.

В счете-фактуре поставщика содержится следующая информация: количество - 15 шт.; цена за единицу - 18 000 руб.; ставка НДС - 18%; стоимость товаров с учетом НДС - 318 600 руб.

При приобретении данной продукции предприятие произвело дополнительные расходы:

- транспортные расходы - 24 000 руб.;

- расходы по оплате консультаций - 3000 руб.

Для оплаты продукций предприятие воспользовалось кредитом банка под 24% годовых, но предприятие погасило кредит ровно через один месяц.

Определите фактическую себестоимость трансформаторов тока ТФ ЗМ и составьте бухгалтерские проводки по оприходованию данных материальных ценностей.

 

Задание 2

Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции.

Предполагается, что переменные затраты на производство единицы продукции будут следующие:

 

Виды переменных затрат

Руб.

Прямые материальные затраты

370

Прямые трудовые затраты

90

Вспомогательные материалы

30

Коммерческие расходы

60

Прочие расходы

50

 

Постоянные расходы за год составят:

Виды постоянных затрат

Руб.

Амортизация зданий и оборудования 

720 000

Расходы на рекламу

900 000

Прочие

230 000

 

Компания планирует продавать продукцию по цене 1150 руб.

Требуется:

1. Используя маржинальный подход, рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы:

а) достичь критической точки;

б) получить прибыль 1 400 000 руб.

2. Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 2 800 000 руб., при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 800 000 руб.

3. Предполагая, что объем продаж составит 10 000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 2 330 000 руб.

4. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 1040 руб., переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыль 3 500 000 руб. при объеме продаж в 15 000 ед. продукции.

Все варианты плана рассматривать независимо друг от друга.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб