↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08 (МУ 2011г)

40000
      
Просмотров: 1596
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управленческий учет
Тема/вариант: Вариант 08
Объем работы: 13
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-03-14
Размер файла, тип файла: 32.11 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (576 Kb)
Автор: Бутрина ИЛ
Год издания: 2011

Вариант 8

Задание 1

Общество с ограниченной ответственностью «TOM» применяет сдельную систему оплаты труда для основных производственных рабочих и повременную систему - для вспомогательных рабочих. В октябре на основном производстве были заняты 15 работников, которые изготовили 12000 изделий, за каждое готовое изделие работнику начисляется 7,5 руб., во вспомогательном производстве были заняты 3 человека, оклад каждого составлял 2600 руб. За высокое качество продукции, произведенной в октябре, каждому работнику, занятому в основном производстве, была начислена премия в размере 1000 руб. Два работника в октябре находились на курсах повышения квалификации, оплату за обучение производило ООО «TOM» в размере 6800 руб., заработная плата каждого из этих работников составила 2000 руб. Начислите заработную плату работникам ООО «TOM» за октябрь.

Задание 2

В состав закрытого акционерного общества «Ника» входят структурные подразделения: производственные цехи №1 и №2, ремонтный цех, столовая и администрация. В таблице 1 приведены данные, характеризующие деятельность структурных подразделений

Таблица 1

Центр

ответственности

Затраты, руб.

Численность,

человек

Количество отремонтированной

техники, шт.

Администрация

1 000

10

 

Ремонтный цех

2 000

5

 

Столовая

3 000

5

1

Цех № 1

4 500

15

4

Цех № 2

5 200

25

7

Итого

15 700

60

 

 

Доля выручки цеха №1 в общем объеме выручки составляет 40%, доля цеха № 2 - 60%. Распределите затраты непроизводственных подразделений между производственными сегментами методом прямого распределения и пошаговым методом. Сравните и поясните полученные результаты.

Задание 3

1. Базисная структура управленческого учета:

а) балансовое уравнение: Активы = Капитал владельцев организации + Обязательства;

б) нет базисного равенства. Три вида объектов: доходы, издержки, активы;

в) основное уравнение: Актив = Пассив;

г) капитальное уравнение: Капитал =Активы - Обязательства.

2. Основные принципы, применяемые в системе управленческого учета:

а) закреплены в Законе «O бухгалтерском учете»;

б) содержатся в ПБУ;

в) те, которые дают полезную информацию при принятии решений;

г) группировка и обобщение, использование контрольных счетов.

3. Затраты на продукт - это:

а) расходы, величина которых меняется в зависимости от уровня деловой активности предприятия;

б) расходы, непосредственно связанные с осуществлением производственной деятельности;

в) расходы, непосредственно связанные с изготовлением продукции;

г) расходы, которые в момент возникновения можно непосредственно отнести на объект калькулирования на основе первичных документов.

4. Классификация затрат для определения себестоимости и полученной прибыли производится на:

а) входящие и истекшие;

б) постоянные и переменные;

в) планируемые и непланируемые;

г) регулируемые и нерегулируемые.

5. Маржинальная прибыль - это:

а) превышение суммы переменных затрат над постоянными;

б) разница между выручкой и постоянными затратами;

в) сумма постоянных затрат и прибыли от продажи;

г) превышение выручки над суммой переменных затрат.

6. По каким счетам определяют место возникновения затрат:

а) 20 «Основное производство», 10 «Материалы», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 44 «Расходы на продажу»;

б) 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы»;

в) 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 28 «Брак в производстве», 19 «НДС по приобретенным ценностям», 44 «Расходы на продажу»;

г) 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства», 44 «Расходы на продажу»?

7. Выбор объекта калькулирования обусловливается:

а) особенностями технологии, организационной структуры предприятия, характером продукции;

б) структурой штатных работников;

в) видами расходов;

г) центрами затрат и ответственности.

8. В решении о принятии специального заказа будущие постоянные затраты:

а) могут быть релевантными;

б) являются обычно релевантными;

в) являются нерелевантными.

9. Структура бюджета:

а) строго регламентирована законодательством;

б) предполагает сбалансированность доходов и расходов;

в) зависит от объекта планирования, размера организации и степени квалификации разработчиков;

г) устанавливается на предприятии.

10. Чтобы оценить количество прямых материалов, которое необходимо закупить, должен быть подготовлен текущий бюджет:

а) коммерческих расходов;

б) продаж;

в) производства;

г) общепроизводственных расходов.

Список использованных источников

 

1.                  Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. Учебник. – М.: Омега-Л, 2010.

2.                  Друри К. Управленческий и производственный учет. М.: ЮНИТИ, 2009;

3.                  Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2010;

4.                  Лысенко Д. В. Бухгалтерский управленческий учет.- М.: ИНФРА-М, 2011.

5.                  Молчанов С.С. Бухгалтерский и управленческий учет. – М.: ЮНИТИ, 2011.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб