Шифр 09 (МУ-2012г) |
1 200,00 ₽
Просмотров: 1292
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий |
Тема/вариант: | Шифр 09 (МУ-2012г) |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2014-06-02 |
Размер файла, тип файла: | 462.71 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Задания и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (6493 Kb)
Автор: И.А.Оболонин Год издания: 2012г |
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
"ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СИГНАЛОВ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНЫЕ ЦЕПИ
ВАРИАНТ 09
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Заданы:
1. Сигнал u(t), определенный на интервале времени –T/2 < t < T/2 (табл.1).
2. Принципиальная схема электрической цепи (табл. 2).
Используя систему MathCAD, требуется:
1. Построить график исходного сигнала u(t), задавая необходимый диапазон значений аргумента и выбрав удобный масштаб.
2. Получить периодический сигнал путем повторения функции u(t) с периодом T. Вычислить амплитудный и фазовый спектры этого сигнала. Построить спектральные диаграммы. Найти эффективную ширину спектра (по выбранному уровню). Вычислить, какая часть средней за период мощности сигнала содержится в эффективной части спектра.
3. Синтезировать периодический сигнал по эффективной части его спектра. Построить на одном графике исходный и синтезированный сигналы. Определить погрешность синтеза. Показать возможность уменьшения этой погрешности.
4. Образовать непериодический сигнал, приняв его равным u(t) на интервале –T/2 < t < T/2 и равным нулю за пределами этого интервала. Вычислить амплитудный и фазовый спектры непериодического сигнала. Построить спектральные диаграммы. Найти ширину эффективной части спектра (по выбранному уровню). Сравнить спектры периодического и непериодического сигналов (по форме огибающей спектральной функции, по ширине эффективной части, по размерности).
5. Определить амплитудно-частотную, фазочастотную характеристики цепи. Построить графики характеристик, выбрав удобные масштабы координат. Найти ширину полосы пропускания цепи. Сравнить частотные диапазоны полосы пропускания цепи и активной части спектра сигнала.
6. Используя спектральный метод анализа, вычислить напряжение на выходе цепи при условии, что входное напряжение является периодическим сигналом (п.2 задания). Сравнить сигналы на входе и выходе цепи и сделать выводы о причинах искажений.
7. Найти импульсную и переходную характеристики цепи, построить их графики.
8. Используя временной метод анализа, вычислить напряжение на выходе цепи при условии, что входное напряжение является непериодическим сигналом (п.4 задания). Сравнить сигналы на входе и выходе цепи и сделать выводы о причинах искажений.
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:
"ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ СИГНАЛОВ ЧЕРЕЗ ЛИНЕЙНЫЕ ЦЕПИ
ВАРИАНТ 09
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Заданы:
1. Сигнал u(t), определенный на интервале времени –T/2 < t < T/2 (табл.1).
2. Принципиальная схема электрической цепи (табл. 2).
Используя систему MathCAD, требуется:
1. Построить график исходного сигнала u(t), задавая необходимый диапазон значений аргумента и выбрав удобный масштаб.
2. Получить периодический сигнал путем повторения функции u(t) с периодом T. Вычислить амплитудный и фазовый спектры этого сигнала. Построить спектральные диаграммы. Найти эффективную ширину спектра (по выбранному уровню). Вычислить, какая часть средней за период мощности сигнала содержится в эффективной части спектра.
3. Синтезировать периодический сигнал по эффективной части его спектра. Построить на одном графике исходный и синтезированный сигналы. Определить погрешность синтеза. Показать возможность уменьшения этой погрешности.
4. Образовать непериодический сигнал, приняв его равным u(t) на интервале –T/2 < t < T/2 и равным нулю за пределами этого интервала. Вычислить амплитудный и фазовый спектры непериодического сигнала. Построить спектральные диаграммы. Найти ширину эффективной части спектра (по выбранному уровню). Сравнить спектры периодического и непериодического сигналов (по форме огибающей спектральной функции, по ширине эффективной части, по размерности).
5. Определить амплитудно-частотную, фазочастотную характеристики цепи. Построить графики характеристик, выбрав удобные масштабы координат. Найти ширину полосы пропускания цепи. Сравнить частотные диапазоны полосы пропускания цепи и активной части спектра сигнала.
6. Используя спектральный метод анализа, вычислить напряжение на выходе цепи при условии, что входное напряжение является периодическим сигналом (п.2 задания). Сравнить сигналы на входе и выходе цепи и сделать выводы о причинах искажений.
7. Найти импульсную и переходную характеристики цепи, построить их графики.
8. Используя временной метод анализа, вычислить напряжение на выходе цепи при условии, что входное напряжение является непериодическим сигналом (п.4 задания). Сравнить сигналы на входе и выходе цепи и сделать выводы о причинах искажений.
Сообщить другу