↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Рекламная деятельность

35000
      
Просмотров: 756
Тип работы: Реферат
Название предмета: Российское предпринимательское право
Тема/вариант: Рекламная деятельность
Объем работы: 15
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2014-06-18
Размер файла, тип файла: 116 Kb, DOC

Оглавление
Введение    3
1.    Понятие рекламы  и требования предъявляемые к рекламе    4
2. Субъекты рекламной деятельности    11
3. Специальные режимы распространения рекламы    14
Заключение    20
Список источников и  литературы    21

Введение

Актуальность темы контрольной работы  реклама влияет на импортно-экспортные операции в масштабах государства, формирует покупательский спрос, мотивацию поведения субъектов предпринимательской деятельности, создает стиль и деловую репутацию фирме либо коммерческой организации, определяет рынок покупательской активности населения на отечественные или зарубежные товары. Качественная реклама несомненно может оказать влияние на наполненность рынка потребления определенным видом товара.
Категория "реклама", обозначающая публичную презентацию какой-либо профессиональной деятельности человека, прочно вошло в обиход россиян. Постепенно пространство рекламной деятельности расширялось, и сегодня нет ни одного человека, который бы избежал или не ощущал ее воздействия. В результате государство пытается взять этот вид бизнеса под свой контроль.
Государственная политика в области рекламы направлена на защиту от недобросовестной конкуренции в области рекламы, в том числе на предотвращение и пресечение рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц либо вред чести, достоинству и деловой репутации граждан .
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. "О рекламе" устанавливает общие и специальные к ней требования.
Цель работы:  рассмотреть правовое регулирование рекламной деятельности.

Список источников и  литературы

1.    Конституция РФ от 12.12.1993 //  "Российская  газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2.    Гражданский кодекс Российской  Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ Часть вторая // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410
3.    Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ Часть четвертая // "Российская  газета" от 22 декабря 2006 г. N 289
4.    Федеральный закон  от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
5.    Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Российская газета. 2006. 29 июля.
6.    Федеральный закон от 10 июля 2001 г. N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" ст. 7
7.    Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" п. 3 ст. 46
8.    Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. N 215-ФЗ "О жилищных накопительных кооперативах"
9.    Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29 августа 2007 г. N 17АП-5753/07-АК по делу N А50-6341/2007-А9.
10.    Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе //информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25 декабря 1998 г. N 37
11.    Беляева О.А. Расчеты чеками в России и за рубежом. Законодательство и практика. М.: Юридическая фирма "Контракт", 2004.
12.    Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 1995.
13.    Карягина А.В. Законодательное регулирование рекламной деятельности в российском государственно-правовом пространстве: вопросы юридической ответственности // "Реклама и право", 2010, N 1.
14.    Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // "Адвокат", 2007, N 7.
15.    Павловец Е.В., Завидова С.С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 1997.
16.    Предпринимательское право: Учебное пособие" (2-е издание, исправленное и дополненное) / под ред. В.Б. Ляндреса  //"КОНТРАКТ", "ИНФРА-М", 2009.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб