↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Ценообразование на рынках несовершенной конкуренции

30000
      
Просмотров: 859
Тип работы: Реферат
Название предмета: Государственное регулирование экономики
Тема/вариант: Ценообразование на рынках несовершенной конкуренци
Объем работы: 23
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2014-07-27
Размер файла, тип файла: 429 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Темы контрольных работ по дисциплине «Государственное регулирование экономики» (48 Kb)

Содержание
Введение    2
1. Определение цены и объема производства на рынках несовершенной конкуренции    4
2. Ценообразование на ресурсных рынках и рынках готовой продукции    7
3. Политика конкурентной фирмы в краткосрочном периоде    10
Заключение    13
Список литературы    14

Введение
Руководители современных фирм подчас задумываются о проблеме установления цен на те или иные свои товары. Не продешевить, не завысить цену, не дать клиенту уйти к конкурирующей фирме, производящей продукт-заменитель – вот насущные проблемы, стоящие перед фирмами. Все эти аспекты требует принятия незамедлительного решения. Особенно остро данный вопрос стоит в условиях несовершенной конкуренции, так как именно она позволяет фирмам контроль и цены, и выпуск своей продукции.
Взаимодействие между продавцами и покупателями, выступающими предъявителями предложения и спроса, происходит на рынке. Решения продавцов и покупателей относительно цены, объемов производства, закупок товара будут существенно различаться для разных типов рынка. Вообще говоря, в зависимости от целей экономического исследования могут быть различные классификации рыночных структур. На основе соотношения конкуренции и монополии выделяют следующие типы рынка: чистая конкуренция; чистая монополия; монополистическая конкуренция; олигополия.
В рамках данной работы необходимо охарактеризовать рынки несовершенной конкуренции, к которым принято относить чистую монополию, монополистическую конкуренцию и олигополию. В принципе, лучшим способом характеристики модели рынка несовершенной  конкуренции  является сопоставление последней с моделью рынка совершенной конкуренции и выявление различий между ними. Поэтому, на  мой взгляд, необходимо прежде  сказать  несколько слов о  рынке совершенной конкуренции, который, в принципе, является идеальной моделью, поскольку в реальности  не  существует. Итак, для  модели рынка  совершенной конкуренции характерны следующие признаки:
Целью контрольной работы является рассмотрение ценообазования на рынках несовершенной конкуренции.

Список литературы

1.  Долан Э., Линдсей Д. Макроэкономика. - СПб.: Питер, 2001. 480 с.
2.   Камаев В. Д. Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 635 с.
3. Любимов Л.Л.  Введение в экономическую теорию: Учебник. — В 2-х книгах. Кн. 2. - М.: Бита-Пресс, 2003. – 320 с.
4.   Мэнкью Н.П. Макроэкономика. -  М.: Гардарика, 1999. – 458 с.
5.   Салижманов И.К. «Ценообразование и рынок» - М.: Финансы и статистика, 1999. – 367 с.
6.  Чепурина М.Н., Кисилева Е. А. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2001. – 624 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб