Вариант 02 (МУ-2009г) |
300,00 ₽
Просмотров: 736
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Вариант 02 (МУ-2009г) |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-14 |
Размер файла, тип файла: | 160.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В Год издания: 2009 |
Оглавление
Введение 3
Теоретическая часть 4
Категория «качество» в трудах Аристотеля, Гегеля, Энгельса и других философов и ученых. Соотношение категории «качество» и категории «полезности». Ключевые аспекты качества продукции. Роль категории «потребности» в определении качества продукции. Конкурентоспособность товара как функция его качества. 4
Практическая часть 14
Общая часть. Мебель 14
Изложить действующую концепцию формирования качества в организации. Выделить основные показатели качества и дать по ним дать оценку уровня качества в организации 18
Заключение 23
Список литературы 24
Введение
Управление качеством продукции является одним из аспектов управления деятельностью предприятия в целом и поэтому примыкает к изучению менеджмента. Поскольку задачи обеспечения качества решаются на всех этапах производственного процесса, управление качеством связано с инженерно- технологическими дисциплинами отрасли. Одной из основных функций управления качеством продукции является контроль качества продукции на всех этапах ее создания и эксплуатации. Организация эффективного контроля качества требует знания конкретных методов контроля в разных областях и необходимых средств измерений, а следовательно – ознакомления с основами управления качеством. Ответственность производителей за качество и в особенности – за безопасность и экологическую чистоту продукции требует знания действующего законодательства и нормативных документов в области качества. В результате этого специалист должен знать теоретические основы и современную практику управления и обеспечения качества продукции на предприятиях, уметь разрабатывать и внедрять системы качества и поддерживать их работоспособность.
Актуальность данной темы диктуется потребностями рыночной экономики, в условиях которой успешная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности выпускаемой продукции. Основу конкурентоспособности продукции составляет ее качество, стабильность которого достигается путем внедрения на предприятиях систем качества и подтверждается сертификацией продукции и систем качества.
Список литературы
1. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М,. 2003.- 240 с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством.- М.: Март, 2003.
3. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: Учебное пособие/ Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.Л.- М: ИНФРА, 2000.
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента качества: Требования.- М.: Госстандарт России, 2001.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2001, Система менеджмента качества: Рекомендации по улучшению деятельности.- М.: Госстандарт России, 2001.
6. Фрейдина Е.В. Управление качеством: Курс лекций. - Новосибирск: НГУЭУ, 2004.
Сообщить другу