↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 736
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 02 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 160.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Оглавление

Введение    3
Теоретическая часть    4
Категория «качество» в трудах Аристотеля, Гегеля, Энгельса и других философов и ученых. Соотношение категории «качество» и категории «полезности». Ключевые аспекты качества продукции. Роль категории «потребности» в определении качества продукции. Конкурентоспособность товара как функция его качества.    4
Практическая часть    14
Общая часть. Мебель    14
Изложить действующую концепцию формирования качества в организации. Выделить основные показатели качества и  дать по ним дать оценку уровня качества в организации    18
Заключение    23
Список литературы    24
 
Введение

Управление качеством продукции является одним из аспектов управления деятельностью предприятия в целом и поэтому примыкает к изучению менеджмента. Поскольку задачи обеспечения качества решаются на всех этапах производственного процесса, управление качеством связано с инженерно- технологическими дисциплинами отрасли. Одной из основных функций управления качеством продукции является контроль качества продукции на всех этапах ее создания и эксплуатации. Организация эффективного контроля качества требует знания конкретных методов контроля в разных областях и необходимых средств измерений, а следовательно – ознакомления с основами управления качеством. Ответственность производителей за качество и в особенности – за безопасность и экологическую чистоту продукции требует знания действующего законодательства и нормативных документов в области качества. В результате этого специалист должен знать теоретические основы и современную практику управления и обеспечения качества продукции на предприятиях, уметь разрабатывать и внедрять системы качества и поддерживать их работоспособность.
Актуальность данной темы диктуется потребностями рыночной экономики, в условиях которой успешная деятельность предприятий основывается на конкурентоспособности выпускаемой продукции. Основу конкурентоспособности продукции составляет ее качество, стабильность которого достигается путем внедрения на предприятиях систем качества и подтверждается сертификацией продукции и систем качества.
 
Список литературы

1. Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. пособ. - М.: ИНФРА-М,. 2003.- 240 с.
2. Гиссин В.И. Управление качеством.- М.: Март, 2003.
3. Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: Учебное пособие/ Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.Л.- М: ИНФРА, 2000.
4. ГОСТ Р ИСО 9001-2001.  Система менеджмента качества:  Требования.- М.: Госстандарт России, 2001.
5. ГОСТ Р ИСО 9004-2001, Система менеджмента качества:  Рекомендации по улучшению деятельности.- М.: Госстандарт России, 2001.
6.    Фрейдина Е.В. Управление качеством: Курс лекций. - Новосибирск: НГУЭУ, 2004.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб