↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 696
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 03 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 105.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Содержание


1. Квалиметрия: определение, история зарождения науки, принципы и объекты оценивания. Рассмотреть классификацию и дать определение объектов (производственный процесс, продукция и т.д.) оценивания, используя набор ГОСТов: ГОСТ 3.1109–82, ГОСТ 14.004–83, ГОСТ 27.004–85 и др.    5
2. Выбрать группу продукции и рассмотреть ее как объект оценивания качества. Изучить стандарт на систему показателей качества продукции. Сопоставить ее с общей классификацией показателей качества. Изложить технологию их измерения.    14
Заключение    18
Список литературы    20
 
Введение

В настоящее время преимущественное положение в мировой экономике, социальном и культурном развитии имеют страны, в которых организовано производство качественной продукции. Под качеством подразумевается степень соответствия совокупности присущих характеристик потребностям или ожиданиям, которые установлены, обычно предполагаются или являются обязательными.
Эффективное управление выпуском конкурентоспособной продукции предполагает планирование, управление, обеспечение и улучшение качества. Разработаны многочисленные инструменты качества.
Это многообразие принято делить на следующие три больших класса: простые методы, новые инструменты и новейшие инструменты. К простым методам относятся следующие инструменты: контрольный листок, гистограмма, метод стратификации (группировки, расслаивания), причинно-следственная диаграмма (диаграмма Исикавы), диаграмма Парето, диаграмма разброса (рассеивания) и контрольные карты процессов. Простые методы получили наибольшее распространение ввиду их сравнительной несложности, убедительности и доступности. В своей совокупности эти методы образуют эффективную систему методов контроля и анализа качества. С их помощью может решаться до 95 % всех проблем, находящихся в поле зрения производственников.
Новые инструменты управления качеством содержат следующие методы: мозговая атака, диаграмма сродства, диаграмма связей, древовидная диаграмма, матричная диаграмма (таблица качества), стрелочная диаграмма, поточная диаграмма, матрица приоритетов.
Эти инструменты позволяют решать проблемы управления качеством при анализе фактов, представленных не в численной, а в какой-либо другой форме, например, в виде словесных описаний.

Список литературы

1.    Глудкин О.П. и др. Всеобщее управление качеством: Учебное пособие/ Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.Л..- М.: Радио и связь, 1999.
2.    ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Система менеджмента  качества. Требования. - М.: Госстандарт России, 2001.-22 с.
3.    ГОСТ   Р   ИСО   9004-2001.   Система   менеджмента   качества:   Рекомендации   по   улучшению деятельности.- М.: Госстандарт России, 2001.- 46 с.
4.    Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Курс лекций.- М.: ТАНДЕМ, 2000. - 318с.
5.    Фрейдина Е.В. Управление качеством: Курс лекций. - Новосибирск: НГУЭУ, 2004.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб