Вариант 07 (МУ-2009г) |
300,00 ₽
Просмотров: 809
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Вариант 07 (МУ-2009г) |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-14 |
Размер файла, тип файла: | 104.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В Год издания: 2009 |
Оглавление
Введение 3
Теоретическая часть
Концептуальные подходы к созданию, цель, принципы организации, модели и элементы системы менеджмента качества (МС ISO: 9001-94, 9002-94, 9003-94, 9004-1-94). Блок – схема создания систем качества. Рассмотреть отечественный и зарубежный (США, Япония) опыт создания и внедрения систем менеджмента качества 5
Практическая часть
Служба качества – как элемент системы менеджмента качества: описать цели, функции и задачи отделов службы, представить взаимодействие службы качества с другими функциональными подсистемами системы менеджмента организации. 15
Заключение 19
Список используемой литературы 21
Введение
Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Итак, прежде всего система менеджмента качества - это система.
Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и "настраивать" это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).
Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.
Система менеджмента качества как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы.
По определению ISO, организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество.
Процесс - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих "входы" в "выходы". При этом "входами" процесса обычно являются "выходы" других процессов. Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются с целью добавления ценности (от "входа" к "выходу").
Важное значение в система менеджмента качества имеет понятие процедуры. Процедура - установленный способ осуществления деятельности или процесса. Таким образом, процедурой можно назвать процесс (или совокупность процессов); с другой стороны - это документ, формализующий правильный способ выполнения процесса.
Документ - информация (значимые данные), размещенная на соответствующем носителе. Основные документы СМК перечислены во врезке. С документами системы качества должны быть связаны другие организационно-распорядительные документы предприятия, например "Положения о подразделениях" и "Должностные инструкции".
Цель данной работы – изучение главных аспектов организации по разработке и внедрению системы менеджмента качества, разработка новой технологии на примере организации – ОАО «Лента». Сложившаяся там, подтвержденная сертификатом, система менеджмента качества не отвечает требованиям руководителей, вследствие этого на предприятии необходимо внедрить интегрированную комплексную систему менеджмента.
В работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теорети-ческие знания, получить практическую подготовку по дисциплине на ос-нове самостоятельного изучения литературы по управлению качеством: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения.
Список используемой литературы
1. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009.
2. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007.-703с.
3. Миронов М.Г. Управление качеством. – М.: Проспект, 2006.-206с
4. Ершов. А.К. Управление качеством. – М.: Логос, 2008. – 288 с.
Сообщить другу