↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 07 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 715
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Шифр 07 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 66.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Содержание

Введение    3
1. Теоретические аспекты качества продукции    4
1.1. Генезис понятия «качество»    4
1.2. Цель качества    7
1.3. Аспекты управления качеством    9
2. Анализ управления качеством на примере ООО «МАСТЕР»    15
2.1. Краткая характеристика предприятия    15
2.2. Оценка состояния действующей системы управления качеством на предприятии    15
Заключение    20
Список литературы    21

Введение

Состояние дел с качеством во всех отраслях хозяйства страны сложное. Отставание уровня качества российской продукции от продукции наших конкурентов приобретает угрожающий характер и при незащищенности федерального рынка существенно влияет на экономику, занятость, социальную и культурную жизнь страны, образ жизни россиян.
Для обеспечения требуемого качества в различных областях жизни России необходимо перейти к новой системе, гармонически сочетающей использование механизмов рыночной конкуренции, целевых инвестиций, совершенствования форм организации производства, стандартизации, сертификации, законодательства и др. Необходима также кропотливая и последовательная работа организационного и научно-исследовательского плана.
Все это должно привести к корректировке проводимых в стране реформ. Они должны быть ориентированы на повышение качества отечественных товаров и услуг, что сделает их целенаправленными и понятными широким слоям населения, так как в улучшении качества заинтересованы все - и товаропроизводители, и потребители, и предприниматели, и руководители страны. И тогда крупномасштабная государственная деятельность по качеству может стать организующим элементом общественного единства и возрождения
Следует усилить работу по междисциплинарному исследованию проблем качества, использовать разные подходы и методы (в том числе и философско-аксиологические, ориентированные на духовные ценности), что было особенно характерно для выдающихся русских философов.
Цель работы: изучить философские, экономические и социальные аспекты качества.

Список литературы

1.    Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности М.: Изд-во стандартов, 2006.
2.    Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 2007.
3.    Гегель Г. В.Ф. Энциклопедия философских наук. - М.: Мысль. - 1974
4.    Гличев А. В. Основы управления качеством продукции / А. В. Гличев. –  М.: Стандарты и качество,  2001.
5.    Дмитриев Ю.Я. Категории качества, количества и меры в историко-философском процессе. - М.: Наука. – 1995
6.    Минин Б. А. Управление качеством. Социально–экономические вопросы оценки качества и защиты потребителя / Б. А. Минин. – М.: Стандарты, 1989.
7.    Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2008.
8.    Управление качеством продукции: опыт, проблемы, перспективы / Гличев А. В., Круглов М. И, Крыжановский И. Д., Лоситский О. Г. – М.: Экономика, 1979.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб