Шифр 33 Вариант 14 (МУ-2009г) |
300,00 ₽
Просмотров: 676
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Шифр 33 (МУ-2009г) |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-14 |
Размер файла, тип файла: | 147 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В Год издания: 2009 |
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы эффективности управления качеством продукции 4
1.1. Затраты как основной показатель оценки качества продукции 4
1.2. Учет расходов предприятия на контроль качества продукции по элементам затрат 7
2. Анализ затрат на обеспечение качества на примере предприятия ООО «Витязь» 11
2.1. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции предприятия 11
2.2. Рекомендации по оптимизации затрат для повышения эффективности управления качеством продукции 15
Заключение 21
Список литературы 22
Введение
Учет и регулирование затрат на контроль качества продукции, их периодическое сопоставление с результатами деятельности контрольных служб очень важны. Это объясняется, прежде всего, необходимостью существенного повышения эффективности тех¬нического контроля за счет оптимизации весьма значительной величины расходов на измерение и оценку качества изделий.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что правильный учет затрат на технический контроль позволяет получать необходимую информацию о резервах оптимизации расходов по оценке и регулированию качества изделий, обеспечивает создание необходимой экономической базы для планирования и текущего финансирования этих затрат, дает возможность ввести действенные материальные стимулы к снижению расходов на технический контроль, определить и экономически обосновать наиболее эффективные мероприятия, направленные на совершенствование используемой системы контроля и повышение качества продукции.
Цель работы: проанализировать систему затрат на качество продукции как инструмент оценки эффективности СМК.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и классификацию затрат на оценку и контроль качества продукции;
- изучить учет расходов предприятия на контроль качества продукции по элементам затрат;
- проанализировать этапы формирования и виды затрат на качество продукции предприятия;
- разработать рекомендации по оптимизации затрат на обеспечение качества продукции.
Список литературы
1. Лапидус В.А. Звезды качества. Стандарты и Качество, 2005. –№7, с. 47-53.
2. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще... – Стандарты и качество, 2006. - № 4, с. 68-70.
3. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.
4. Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. – М.: Высшая школа, 2004.
5. Система качества. Сборник нормативно-методических документов. – М.: Стандартов, 2002.
6. Статистические методы повышения качества. / Под ред. Хитоси Кумэ. – М.: Финансы и статистика, 2003.
7. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М., 2004.
Сообщить другу