↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 62 (МУ-2009г)

30000
      
Просмотров: 681
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Шифр 62 (МУ-2009г)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-14
Размер файла, тип файла: 269.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В
Год издания: 2009

Содержание

Введение    3
1. Теоретические основы измерения качества продукции    4
1.1. Сущность и содержание квалиметрии    4
1.2. Показатели качества продукта и их измерение    5
1.3. Классификация объектов оценивания    10
2. Основные методы измерения качества продукции на ООО «Престиж»    15
2.1. Оценка показателей качества продукции на ООО «Престиж»    15
2.2. Пути повышения качества продукции на предприятии    18
Заключение    21
Список литературы    22

Введение

Качество - это удовлетворение потребности потребителя, соответствии с Европейским стандартом ИСО-8402 под качеством понимается совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.
Проблемы качества продуктов труда стояли, как во времена первобытных людей, поскольку качество применяемого оружия определяло не только возможности прокормить свою семью но и личную безопасность человека, так и во времена ремесленничества, когда мастер стремился изготовить определенное изделие под запросы конкретного заказчика.
При этом понятие качества продуктов труда понимается практическое воплощение удовлетворения потребностей и ожиданий,  иными словами, это совокупность свойств продуктов труда, обусловливающих их пригодность удовлетворять определенными и предполагаемыми потребностями в соответствии их назначения.    
Потребность в обеспечении качества выражается через ряд требований потребителя к продукции. Конкретные требования к характеристикам (свойствам) продукции, дающие возможность их реализации и проверки, называются показателями качества. Измерением показателей качества объектов (изделий, услуг) занимается квалиметрия.
Цель работы: изучить основы измерения качества продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие квалиметрии;
- изучить основные показатели измерения качества продукции;
- рассмотреть инструменты системы измерения качества продукции;
- проанализировать методы измерения качества продукции на конкретном предприятии.

Список литературы

1.    Закон РФ «О стандартизации» № 5154-1 от 10.06.1993 г. // Экономика и жизнь. – 1993. - № 27. Азгальдаев Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. – М.: Экономика, 2006.
2.    Закон РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. // Российская газета. – 2004. – 7 апреля.
3.    Ливиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2005.
4.    Лиокумович В.Х. Структурный анализ качества обуви. – М.: ЮНИТИ, 2005.
5.    Федюкин В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2004.
6.    Михеева Е.Я., Беляев Л.С. Современные методы оценки качества  обуви и обувных материалов. – М.: Стандарты, 2007.
7.    Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М.: Экономика, 2005.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб