Шифр 73 (МУ-2009г) |
300,00 ₽
Просмотров: 663
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Шифр 73 (МУ-2009г) |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-14 |
Размер файла, тип файла: | 216 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ (121 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В Год издания: 2009 |
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы показателей качества продукции 4
1.1 Систематизация показателей качества продукции 4
1.2 Классификация показателей и методов оценки уровня качества продукции 5
2. Анализ показателей качества продукции на примере предприятия «Центро» 16
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Большинство промышленных, торговых или государственных организаций производят продукцию или услуги в расчете на удовлетворение потребностей или требований потребителя. Эти требования обычно включаются в технические условия. Однако, сами по себе технические условия не являются гарантией того, что требования потребителя будут действительно удовлетворены, поскольку в технические условия или в организационную систему, охватывающую проектирование и реализацию продукции или услуг, могут вкрасться несоответствия. Это привело к необходимости развития стандартов и руководящих документов на системы качества, дополняющих требования к продукции или услуге, установленных в технических условиях.
Целью оценки обусловливается: какие показатели качества следует выбирать для рассмотрения, какими методами и с какой точностью определять значения этих показателей, какие средства для этого потребуются, как обработать и в какой форме представить результаты оценки.
Цель контрольной работы заключается в изучении теоретических положений, закономерностей, моделей, использовании их для научного анализа и установления путей совершенствования показателей каческтва продукции.
Задачами контрольной работы являются: изучить понятие показателей качества продукции, выявить методы классификации этих показателей, рассмотреть классификацию показателей на примере конкретной продукции.
Список литературы
1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
2. Кампанелча Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Пер. с англ. А.Л. Раскина. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
3. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обу-чающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.; Омега-Л, 2005.
4. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / Н.И. Новиц¬кий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская; под ред. Н.И. Но¬вицкого. - 3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2004.
5. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. - М.: ООО «НТК «Трек», 2008.
6. Шарипов СВ., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества. -СПб.: Питер, 2004.
Сообщить другу