↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 653
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 05 (МУ-2010г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-15
Размер файла, тип файла: 52.75 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ
Год издания: 2010

Содержание

Введение    3
1. Теоретические аспекты управления качеством продукции на предприятии    4
1.1. Этапы эволюции в управлении качеством    4
1.2. Управление качеством в международных стандартах ИСО 9000    13
2. Анализ системы управления качества ОАО «Новосибирскшина»    18
Заключение    21
Список использованной литературы    22

Введение

Проблема повышения качества продукции актуальна для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства все большее значение играет фактор «качество продукции», обеспечивающий ее конкурентоспособность. В настоящее время в лучшем положении оказываются те предприятия, которые могут обеспечить не только наивысшую производительность труда, но и высокое качество, новизну и конкурентоспособность продукции.
Эффект от повышения качества продукции выражает в разнообразных формах – прямая экономия материалов и энергии за счет их более рационального использования, получение большего объема продукции на единицу затрат труда, снижение себестоимости продукции и рост прибыли, ускорение оборачиваемости оборотного капитала, ускорение экономического и социального развития предприятия.
Таким образом, проблема качества продукции, работ, услуг комплексная, имеющая большое экономическое и социальное значение.
Цель исследования – изучить этапы эволюции в управлении качеством продукции.
Предметом исследования является качество продукции как элемент и функция процессов управления предприятием. Объектом исследования выступает система управления качеством ОАО «Новосибирскшина».

Список использованной литературы

1.    Международный стандарт ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Основные принципы и словарь» / Госстандарт РФ. – М., 2001.
2.    Международный стандарт ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования» / Госстандарт РФ. – М., 2001.
3.    Международный стандарт ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по улучшению деятельности» / Госстандарт РФ. – М., 2001.
4.    Аристов О. В. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2004. – 240 с.
5.    Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2007. – 254 с.
6.    Мазур И. И., Шапиро В. Д. Управление качеством: учеб. пособие / под общ. ред. И. И. Мазура. – М.: Высш. школа, 2003. – 334 с.
7.    Окрепилов В. В. Управление качеством: учебник. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Экономика, 2007. – 641 с
8.    Управление качеством продукции: учеб. пособие / под ред. Н. И. Новицкого. – 3-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2004. – 367 с.
9.    Управление качеством: учебник / под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 214 с.
10.    Шубенкова Е. В. Тотальное управление качеством: учеб. пособ. – М., 2005. – 256 с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб