↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 10 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 595
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Шифр 10 (МУ-2010г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-15
Размер файла, тип файла: 223.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ
Год издания: 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. РАЗВИТИЕ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ    4
1.1. Становление качества продукции как экономической категории    4
1.2. Принципы системы управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции    6
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ    9
2.1. Краткая характеристика предприятия    9
2.2. Оценка действующей системы управления качеством    10
и сравнение ее с теоретической моделью    10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ    18

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Развитие рыночной экономики в России определило новые приоритеты развития национального производства: повышение конкурентоспособности национального товара; удовлетворение растущих потребностей населения; создание национальной системы обеспечения безопасности и высокого качества потребляемой продукции.
Опытным практикам, работающим в сфере производства, известно, что именно требуется для достижения высокого качества производимых изделий. Если все  это систематизировать и обобщить, то можно утверждать, что для обеспечения необходимого уровня качества нужна не только соответствующая материальная база и заинтересованный, квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация работ, в том числе четкое управление качеством. Отсюда такой повышенный интерес к управлению качеством со стороны предприятий, осознавших истину: даже имея современную технологическую базу и квалифицированных работников, нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества продукции без Целью работы является обзор научных данных по управлению качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия с точки зрения современной концепции управления качеством.
Задачами работы являются: изучение понятия качества продукции и управления им, способы оценки качества продукции, а также анализ системы управления качеством продукции и разработка методов повышения качества продукции на конкретном предприятии.
Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.    Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л, Нестеренко П.А. Управление качеством (Часть 1: Семь простых методов): Учеб. посо¬бие. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: МИСиС, 2004.
2.    Всеобщее управление качеством: Учеб. для вузов / О.П. Глуд-кин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. - М.: Горячая линия - Телеком, 2004.
3.    Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
4.    Кампанелча Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение / Пер. с англ. А.Л. Раскина. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
5.    Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурен-тоспособности и устойчивого развития / Под ред. Т. Конти, И. Кондо, Г. Ватсона; Пер. с англ. - М: РИА «Стандарты и качество», 2005.
6.    Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджменты качества: Учеб. пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
7.    Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обу-чающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.; Омега-Л, 2005.
8.    Управление качеством продукции: Учеб. пособие / Н.И. Новиц¬кий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская; под ред. Н.И. Но¬вицкого. - 3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2004.
9.    Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. - М.: ООО «НТК «Трек», 2004.
10.    Шарипов СВ., Толстова Ю.В. Система менеджмента качества. -СПб.: Питер, 2004.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб