Шифр 37 (МУ-2010г) |
350,00 ₽
Просмотров: 583
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Шифр 37 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 20 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-15 |
Размер файла, тип файла: | 335 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ Год издания: 2010 |
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы модели обеспечения качнства продукции 4
1.1. Необходимость внедрения системы менеджмента качества 4
1.2. Процессный подход обеспечения качества 4
1.3. Модель системы менеджмента качества 11
2. Анализ модели управления качеством продукции на примере предприятия «Под Каблуком» 15
Заключение 20
Список литературы 22
Введение
Система менеджмента качества - это система, созданная на предприятии для постоянного формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей с целью постоянного улучшения качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг. Итак, прежде всего система менеджмента качества - это система.
Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество продукции или услуг предприятия и «настраивать» это качество на ожидания потребителей (заказчиков). При этом ее главная задача - не контролировать каждую единицу продукции, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению брака (плохому качеству продукции или услуг).
Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо формализовать (описать) правильные действия для создания качественной продукции или услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.
Система менеджмента качества как система состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы.
По определению ISO, организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими словами, под организацией понимается совокупность элементов организационно-штатной структуры, связанных с качеством, правила их взаимодействия, а также персонал, отвечающий за качество.
Цель работы: изуцить модель обеспечения качества продукции.
Список литературы
1. Гличев В.Г. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2009.
2. Ливиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2006.
3. Ноулер Л. Статистические методы контроля качества продукции. – М.: Стандарты, 2006.
4. Сертификация, качество товара и безопасность покупателя / Под ред. Г.П. Воронина. – М.: Госстандарт России, ВНИИМ, 2008.
5. Федюкин В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2007.
6. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: Курс лекций. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009.
Сообщить другу