Шифр 66 (МУ-2010г) |
350,00 ₽
Просмотров: 560
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Шифр 66 (МУ-2010г) |
Объем работы: | 20 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-08-15 |
Размер файла, тип файла: | 265 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ Год издания: 2010 |
Содержание
Введение 3
1. Квалиметрия как основа измерения качества продукции 4
1.1. Понятие и роль квалиметрии 4
1.2. Показатели качества продукта и их измерение 5
2. Анализ основных показателей измерения качества продукции на ООО «Эстель» 16
Заключение 20
Список литературы 21
Введение
Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Потребность в обеспечении качества выражается через ряд требований потребителя к продукции. Конкретные требования к характеристикам (свойствам) продукции, дающие возможность их реализации и проверки, называются показателями качества. Измерением показателей качества объектов (изделий, услуг) занимается квалиметрия.
Цель работы: изучить основы измерения качества продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие квалиметрии;
- изучить основные показатели измерения качества продукции;
- рассмотреть инструменты системы измерения качества продукции;
- проанализировать методы измерения качества продукции на конкретном предприятии.
Библиографический список
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Ос¬новные положения и словарь».
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Система менеджмента качества. Реко-мендации по улучшению деятельности».
3. Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л, Нестеренко П.А. Управление качеством (Часть 1: Семь простых методов): Учеб. посо¬бие. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: МИСиС, 2005.
4. Всеобщее управление качеством: Учеб. для вузов / О.П. Глуд-кин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. - М.: Горячая линия - Телеком, 2003.
5. Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджменты качества: Учеб. пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
6. Управление качеством продукции: Учеб. пособие / Н.И. Новиц¬кий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская; под ред. Н.И. Но¬вицкого. - 3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2004.
7. Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. - М.: ООО «НТК «Трек», 2004.
Сообщить другу