↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 66 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 560
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Шифр 66 (МУ-2010г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-15
Размер файла, тип файла: 265 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ
Год издания: 2010

Содержание


Введение    3
1. Квалиметрия как основа измерения качества продукции    4
1.1. Понятие и роль квалиметрии    4
1.2. Показатели качества продукта и их измерение    5
2. Анализ основных показателей измерения качества продукции на ООО «Эстель»    16
Заключение    20
Список литературы    21

Введение

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных  органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях  возрастает значение комплексного управления  качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Потребность в обеспечении качества выражается через ряд требований потребителя к продукции. Конкретные требования к характеристикам (свойствам) продукции, дающие возможность их реализации и проверки, называются показателями качества. Измерением показателей качества объектов (изделий, услуг) занимается квалиметрия.
Цель работы: изучить основы измерения качества продукции.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие квалиметрии;
- изучить основные показатели измерения качества продукции;
- рассмотреть инструменты системы измерения качества продукции;
- проанализировать методы измерения качества продукции на конкретном предприятии.

Библиографический список

1.    ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Система менеджмента качества. Ос¬новные положения и словарь».
2.    ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Система менеджмента качества. Реко-мендации по улучшению деятельности».
3.    Адлер Ю.П., Полховская Т.М., Шпер В.Л, Нестеренко П.А. Управление качеством (Часть 1: Семь простых методов): Учеб. посо¬бие. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: МИСиС, 2005.
4.    Всеобщее управление качеством: Учеб. для вузов / О.П. Глуд-кин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. - М.: Горячая линия - Телеком, 2003.
5.    Пономарев СВ., Мищенко СВ., Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджменты качества: Учеб. пособие. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
6.    Управление качеством продукции: Учеб. пособие / Н.И. Новиц¬кий, В.Н. Олексюк, А.В. Кривенков, Е.Э. Пуровская; под ред. Н.И. Но¬вицкого. - 3-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2004.
7.    Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. - М.: ООО «НТК «Трек», 2004.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб