↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 30 (МУ-2010г)

35000
      
Просмотров: 551
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Шифр 30 (МУ-2010г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-08-15
Размер файла, тип файла: 217.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (242 Kb)
Автор: Фрейдина ЕВ
Год издания: 2010

Содержание


Введение    3
1. Роль человеческого фактора в системе управления качеством    4
1.1. Понятие и основные функции управления качеством    4
1.2. Структура и задачи службы управления качеством    6
1.3. Особенности процесса управления качеством    9
2. Оценка труда руководителей в системе управления качеством на ОАО «ПромСибИндустрия»    12
Заключение    16
Библиографический список    17

Введение

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных  органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Целью работы является обзор научных данных по организации управления качеством продукции с последующим анализом системы качества конкретного предприятия с точки зрения современной концепции управления качеством.
Задачами работы являются: изучение понятия качества продукции и управления им, а также рассмотрение функциональной системы управления качеством продукции на конкретном предприятии.
Для этого использовала наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством. Выбирая российских производителей, остановились на одного из перспективных заводов – ОАО «ПромСибИндустрия».

Библиографический список

1.    Версан В.Г. Интеграция управления качеством продукции. Новые возможности М.: Изд-во стандартов, 2006.
2.    Войтоловский Н.В. Управление качеством продукции в условиях перехода к рынку. - СПб: СПб УЭФ, 2004.
3.    Гличев В.Г. Основы управления качеством продукции. – М.: Стандарты, 2002.
4.    Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «дело и Сервис», 2007.
5.    Федюкин В.К. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. – М.: Филинъ-Рилант, 2005.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб