↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 03 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 1182
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Маркетинг персонала
Тема/вариант: Шифр 03 (МУ-2011г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-10-06
Размер файла, тип файла: 64 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА
Год издания: 2011

Оглавление
Вариант № 3    3
Ситуационная (практическая) задача № 1    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    6
Тестовые задания    8
Библиографический список    11
 
Вариант № 3
Ситуационная (практическая) задача № 1
В табличной форме представьте сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом, в том числе по уровням маркетинга персонала: стратегический и оперативный.
Таблица 1
Сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом

Ситуационная (практическая) задача № 2
Опишите технологию проведения рекламно-презентационных мероприятий организации в рамках маркетинга персонала. Приведите примеры.
Рекламно-презентационные мероприятия направлены на внешний рынок труда. Их цель состоит в оказании поддержки имиджа работодателя на наиболее важных для организации рыночных сегментах. Наиболее значимыми целевыми группами являются школьники и студенты.

Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Маркетинг персонала - это:
А. такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость
Б. анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей
В. вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале
Г. формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши

2. Состав функций маркетинга персонала включает в себя:
А. организационно-технологическую функцию
Б. координационную функцию
В. информационную функцию
Г. А и Б
Д. Б и В

3. Структура плана маркетинга персонала включает:
А. политику стимулирования
Б. политики коммуникаций
В. методы поиска и привлечения персонала
Г. все вышеперечисленное

4. Описание работы и их спецификация (определение требований к кандидатам) очень полезны для специалистов по набору и отбору персонала так как позволяют привлечь наиболее подходящих из всех возможных кандидатов:
А. да
Б. иногда
В. нет

5. Целью кадрового планирования не является предвидение проблем вызванных возможным избытком или нехваткой персонала:
А. верно
Б. частично верно
В. неверно

6. Персонал-имидж организации управляет поведением кандидата ищущего работу:
А. верно
Б. неверно

7. Полный и неточный учет всех внешних и внутренних факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области персонала:
А. верно
Б. неверно

8. Как добиться увеличения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к дополнительному найму со стороны:
А. использовать гибкое рабочее время
Б. использовать контракты на конкретную работу
В. использовать переработки рабочего времени

9. К внешним единовременным затратам относятся:
А. оплата договорных отношений с учебными заведениями
Б. затраты на исследовательские и оперативные работы в области маркетинга персонала
В. затраты на рекламу

10. На претендента решающее влияние может оказать процесс собеседования, в результате которого у кандидата на должность сформируется окончательное положительное или отрицательное решение:
А. верно
Б. частично верно
В. Неверно
 
Библиографический список
1. Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика: учебник / В. Р. Веснин.- М.: Проспект, 2010.- 688 с.
2. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб. пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с. (УМО)
3. Управление персоналом организации: учебник / [А. Я. Кибанов и др.]; под ред. А. Я. Кибанова. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 693 с. (МОРФ)
4. Управление персоналом: учебник / [Вернигорова Т. П.] ; под общ. ред. А. И. Турчинова. - 2-е изд. доп. и перераб. - М.: РАГС, 2008. - 606 с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб