↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 15 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 980
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Маркетинг персонала
Тема/вариант: Шифр 15 (МУ-2011г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-10-06
Размер файла, тип файла: 39.24 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА
Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ситуационная (практическая) часть    3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1    3
1.2 Ответ на задачу №1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2    8
1.4 Ответ на задачу №2    8
2 Тестовая часть    11
Список использованных источников    14


1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1

Приведите примеры требований к персоналу со стороны организации. Какие существуют различные подходы к классификации и содержанию требований к персоналу?  

1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2

Какие субъекты, заинтересованы в проведении маркетинга персонала? Каковы их интересы? Приведите примеры.

2 Тестовая часть

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.

1. Одним из направлений маркетинга персонала является расчет плано-вых затрат на приобретение и использование персонала:
А. верно;
Б. неверно;
В. частично верно.

2. Для достижения целей маркетинга персонала, комплекс маркетинга должен включать в себя несколько элементов:
А. введение корпоративной культуры;
Б. формирование и развитие маркетингового подхода к персоналу;
В. распространение маркетинговой информации среди служащих;
Г. Б и В;
Д. А,Б и В.

3. В основе данного вида контроля маркетинга персонала лежат норма-тивные показатели, а также правила и положения по выполнению рабочих задач и поведению сотрудников:
А. упреждающий контроль;
Б. текущий контроль;
В. завершающий контроль.

4. Полномочия, предполагающие наличие прямой должностной связи между руководителем и подчиненным:
А. распорядительно-функциональные;
Б. рекомендательные;
В. согласительные;
Г. распорядительно-линейные.

5. Планирование потребности в персонале является:
А. начальной ступенью процесса кадрового планирования;
Б. заключительной ступенью кадрового планирования;
В. начальной ступенью кадровогоконтроллинга;
Г. заключительной ступенью кадровогокотроллинга;
Д. промежуточным этапом между кадровым планированием и кадровым контроллингом.

6.  Умение проводить анализ персонал-имиджа – важнейшая  функция специалиста по управлению персоналом:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.

7. Под внутренними факторами подразумевают, те которые в незначи-тельной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.

8.  Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата вы-полнять работу, на которую он будет нанят, является:
А. психологические тесты;
Б. проверка знаний;
В. проверка профессиональных навыков;
Г. графический тест.
9. К внутренним единовременным затратам относятся:
А. оплата договорных отношений с учебными заведениями;
Б. затраты на исследовательские и оперативные работы в области маркетинга персонала;
В. капитальные инвестиции по оборудованию новых рабочих мест.

10. Контроллинг маркетинга персонала – система непрерывной оценки разных сторон маркетинговой деятельности компании в области персонала, охватывающая учет, анализ, контроль как интегральную функцию:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Вернигорова Т. П.Управление персоналом: Учебник / Под общ.ред. А.И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
2.    Веснин В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебник. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
3.    Управление персоналом организации: Учебник / Государственный Уни-верситет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-e изд., доп. и перераб.  – М.: ИНФРА-М, 2009. –  695  с.
4.    Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учебное пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с.
5.    Руководитель: управление, планирование, стратегия: учебно-практическое пособие для высш. учеб.заведений / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Т.А. Воронова, И.Ю. Криночкин. – М.: КноРус, 2009. – 438 с.
6.    Квалификационные требования // http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-service/qualifying-requirements/
7.    Супрун Т.П., Мясоедова Т.Г. Классификация должностей и профессий как инструмент управления персоналом // http://www.mevriz.ru/articles/2003/5/1739.html

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб