Шифр 28 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 823
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Маркетинг персонала |
Тема/вариант: | Шифр 28 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-10-06 |
Размер файла, тип файла: | 37.45 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА Год издания: 2011 |
Содержание
Ситуационная (практическая) задача №1 3
Ситуационная (практическая) задача №2 6
Тесты 10
Список использованных источников 13
Ситуационная (практическая) задача №1
Изобразите в виде таблицы методы анализа персонал-имиджа:социологические (опрос общественного мнения, высказанная критика, личноенедовольство, собеседование с работниками) и статистический (анализ притоказаявления на работу, текучести кадров, простоев, прогулов). Сделайте выводы,относительно применения конкретных методов: область применения,ограничения использования.
Ситуационная (практическая) задача №2
Что собой представляет оценка эффективности затрат на маркетинг пер-сонала? Приведите примеры.
Тесты
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Принято выделять ___ принципа маркетинга:
А. два;
Б. три;
В. четыре.
2. Формирование кадрового потенциала организации, позволяющего обеспечить выживаемость организации в рыночных условиях:
А. является целью маркетинга персонала;
Б. не является целью маркетинга персонала.
3. К элементам контроля маркетинга персонала относят:
А. объекты контроля;
Б. субъекты контроля время проведения контроля;
В. методы контроля;
Г. время проведения контроля;
Д. все вышеперечисленное.
4. Требования к работодателю – это конкретные представления соискателя о будущей работе и будущем рабочем месте:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
5. Проектировка потребности в специалистах по управлению персоналом для менее развитой системы на базе анализа состава кадров специалистов в развитой системе это:
А. многофакторный корреляционный анализ;
Б. метод сравнений;
В. метод прямого счёта;
Г. экспертный метод;
Д. нормативный метод.
6. Поведение, связанное с изменением спроса на рабочую силу относится к факторам, влияющим на персонал-имидж:
А. верно;
Б. неверно.
7. В отношении исследования поведения персонала необходимо разли-чать те, которые проводятся на:
А. долгосрочную и краткосрочную перспективу;
Б. внешнем и на внутреннем рынке труда;
В. высшем и среднем уровнях управления.
8. Реклама привлекательности предприятия-работодателя во время учебы предполагает:
А. экскурсии на предприятие;
Б. прием практикантов для обучения на предприятии;
В. контакты с институтами.
9. Оснащение объектов социальной инфраструктуры относят к:
А. внутренним единовременным затратам;
Б. внутренним текущим затратам;
В. внешним затратам.
10. Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является:
А. оценочным листом сотрудника;
Б. должностной инструкцией;
В. анкетой работника;
Г. листом интервьюера.
Список использованных источников
1. Управление персоналом: Учебник / [Вернигорова Т. П.] ; под общ.ред. А. И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
2. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011 . – 445 с.
3. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 398 с.
4. Имидж организации: стратегия формирования // http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/127/2888/
5. Маркетинг персонала // http://www.cfin.ru/encycl/personal_marketing.shtml
6. Маркетинг персонала организации // http://biglibrary.ru/category38/book117/part51/
7. Особенности формирования имиджа работодателя // http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Realizaciya-marketinga-personala-v-organizacii.php
8. Оценка эффективности персонала организации // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2664
Сообщить другу