↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 28 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 823
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Маркетинг персонала
Тема/вариант: Шифр 28 (МУ-2011г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-10-06
Размер файла, тип файла: 37.45 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА
Год издания: 2011


Содержание
Ситуационная (практическая) задача №1    3
Ситуационная (практическая) задача №2    6
Тесты    10
Список использованных источников    13


Ситуационная (практическая) задача №1

Изобразите в виде таблицы методы анализа персонал-имиджа:социологические (опрос общественного мнения, высказанная критика, личноенедовольство, собеседование с работниками) и статистический (анализ притоказаявления на работу, текучести кадров, простоев, прогулов). Сделайте выводы,относительно применения конкретных методов: область применения,ограничения использования.

Ситуационная (практическая) задача №2

Что собой представляет оценка эффективности затрат на маркетинг пер-сонала? Приведите примеры.

Тесты

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Принято выделять ___ принципа маркетинга:
А. два;
Б. три; 
В. четыре.

2. Формирование кадрового потенциала организации, позволяющего обеспечить выживаемость организации в рыночных условиях:
А. является целью маркетинга персонала;
Б. не является целью маркетинга персонала.

3. К элементам контроля маркетинга персонала относят:
А. объекты контроля; 
Б. субъекты контроля время проведения контроля;
В. методы контроля; 
Г. время проведения контроля; 
Д. все вышеперечисленное.

4. Требования к работодателю – это конкретные представления соискателя о будущей работе и будущем рабочем месте:
А. верно;   
Б. частично верно;
В. неверно.

5. Проектировка потребности в специалистах по управлению персоналом для менее развитой системы на базе анализа состава кадров специалистов в развитой системе это:
А. многофакторный корреляционный анализ; 
Б. метод сравнений;
В. метод прямого счёта; 
Г. экспертный метод;
Д. нормативный метод.

6. Поведение, связанное с изменением спроса на рабочую силу относится к факторам, влияющим на персонал-имидж:
А. верно;
Б. неверно.

7. В отношении исследования поведения персонала необходимо разли-чать те, которые проводятся на:
А. долгосрочную и краткосрочную перспективу; 
Б. внешнем и на внутреннем рынке труда;
В. высшем и среднем уровнях управления.

8. Реклама привлекательности предприятия-работодателя во время учебы предполагает:
А. экскурсии на предприятие;
Б. прием практикантов для обучения на предприятии;
В. контакты с институтами.

9. Оснащение объектов социальной инфраструктуры относят к:
А. внутренним единовременным затратам;
Б. внутренним текущим затратам;
В. внешним затратам.

10. Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является:
А. оценочным листом сотрудника;
Б. должностной инструкцией;
В. анкетой работника;
Г. листом интервьюера.

Список использованных источников

1.    Управление персоналом: Учебник / [Вернигорова Т. П.] ; под общ.ред. А. И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
2.    Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011 . – 445 с.
3.    Управление персоналом организации: Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 398 с.
4.    Имидж организации: стратегия формирования // http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/127/2888/
5.    Маркетинг персонала // http://www.cfin.ru/encycl/personal_marketing.shtml
6.    Маркетинг персонала организации // http://biglibrary.ru/category38/book117/part51/
7.    Особенности формирования имиджа работодателя // http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Realizaciya-marketinga-personala-v-organizacii.php
8.    Оценка эффективности персонала организации // http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2664
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб