↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Шифр 98 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 736
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Маркетинг персонала
Тема/вариант: Шифр 98 (МУ-2011г)
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2014-10-06
Размер файла, тип файла: 38.91 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА
Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ситуационная (практическая) часть    3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи  № 1    3
1.2 Ответ на задачу  № 1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи  № 2    6
1.4 Ответ на практическую задачу № 2    6
2 Тестовая часть    14
Список использованных источников    17

1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи  № 1

Изобразите в виде таблицы методы анализа персонал-имиджа: социологические (опрос общественного мнения, высказанная критика, личное недовольство, собеседование с работниками) и статистический (анализ притока заявления на работу, текучести кадров, простоев, прогулов). Сделайте выводы, относительно применения конкретных методов: область применения, ограничения использования.

1.3 Текст ситуационной (практической) задачи  № 2

Что собой представляет оценка эффективности затрат на маркетинг пер-сонала? Приведите примеры.

2 Тестовая часть

Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Принято выделять ___ принципа маркетинга:
А. два;
Б. три; 
В. четыре.
 
2. Формирование кадрового потенциала организации, позволяющего обеспечить выживаемость организации в рыночных условиях:
А. является целью маркетинга персонала;
Б. не является целью маркетинга персонала.
 
3. К элементам контроля маркетинга персонала относят:
А. объекты контроля; 
Б. субъекты контроля время проведения контроля;
В. методы контроля; 
Г. время проведения контроля; 
Д. все вышеперечисленное.
 
4. Требования к работодателю – это конкретные представления соискателя о будущей работе и будущем рабочем месте:
А. верно;   
Б. частично верно;
В. неверно.

5. Проектировка потребности в специалистах по управлению персоналом для менее развитой системы на базе анализа состава кадров специалистов в развитой системе это:
А. многофакторный корреляционный анализ; 
Б. метод сравнений;
В. метод прямого счёта; 
Г. экспертный метод;
Д. нормативный метод.
 
6. Поведение, связанное с изменением спроса на рабочую силу относится к факторам, влияющим на персонал-имидж:
А. верно;
Б. неверно.
 
7. В отношении исследования поведения персонала необходимо разли-чать те, которые проводятся на:
А. долгосрочную и краткосрочную перспективу; 
Б. внешнем и на внутреннем рынке труда;
В. высшем и среднем уровнях управления.
 
8. Реклама привлекательности предприятия-работодателя во время учебы предполагает:
А. экскурсии на предприятие;
Б. прием практикантов для обучения на предприятии;
В. контакты с институтами.
 
9. Оснащение объектов социальной инфраструктуры относят к:
А. внутренним единовременным затратам;
Б. внутренним текущим затратам;
В. внешним затратам.

10. Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является:
А. оценочным листом сотрудника;
Б. должностной инструкцией;
В. анкетой работника;
Г. листом интервьюера.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
2.    Управление персоналом организации: Учебник / А. Я. Кибанов и др.]; под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 693 с.
3.    Управление персоналом: Учебник / Вернигорова Т.П.; под общ. ред. А.И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
4.    Кибанов, А.  Я. Управление персоналом организации: стратегия, марке-тинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дура-кова. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с.
5.    Руководитель: управление, планирование, стратегия: Учеб.-практ. пособие для высш. учеб. заведений / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Т.А. Воронова, И.Ю. Криночкин. – М.: КноРус, 2009. – 438 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб