Шифр 98 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 736
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Маркетинг персонала |
Тема/вариант: | Шифр 98 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-10-06 |
Размер файла, тип файла: | 38.91 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова ЮА Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1 3
1.2 Ответ на задачу № 1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2 6
1.4 Ответ на практическую задачу № 2 6
2 Тестовая часть 14
Список использованных источников 17
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи № 1
Изобразите в виде таблицы методы анализа персонал-имиджа: социологические (опрос общественного мнения, высказанная критика, личное недовольство, собеседование с работниками) и статистический (анализ притока заявления на работу, текучести кадров, простоев, прогулов). Сделайте выводы, относительно применения конкретных методов: область применения, ограничения использования.
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи № 2
Что собой представляет оценка эффективности затрат на маркетинг пер-сонала? Приведите примеры.
2 Тестовая часть
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать единственно верный, по Вашему мнению.
1. Принято выделять ___ принципа маркетинга:
А. два;
Б. три;
В. четыре.
2. Формирование кадрового потенциала организации, позволяющего обеспечить выживаемость организации в рыночных условиях:
А. является целью маркетинга персонала;
Б. не является целью маркетинга персонала.
3. К элементам контроля маркетинга персонала относят:
А. объекты контроля;
Б. субъекты контроля время проведения контроля;
В. методы контроля;
Г. время проведения контроля;
Д. все вышеперечисленное.
4. Требования к работодателю – это конкретные представления соискателя о будущей работе и будущем рабочем месте:
А. верно;
Б. частично верно;
В. неверно.
5. Проектировка потребности в специалистах по управлению персоналом для менее развитой системы на базе анализа состава кадров специалистов в развитой системе это:
А. многофакторный корреляционный анализ;
Б. метод сравнений;
В. метод прямого счёта;
Г. экспертный метод;
Д. нормативный метод.
6. Поведение, связанное с изменением спроса на рабочую силу относится к факторам, влияющим на персонал-имидж:
А. верно;
Б. неверно.
7. В отношении исследования поведения персонала необходимо разли-чать те, которые проводятся на:
А. долгосрочную и краткосрочную перспективу;
Б. внешнем и на внутреннем рынке труда;
В. высшем и среднем уровнях управления.
8. Реклама привлекательности предприятия-работодателя во время учебы предполагает:
А. экскурсии на предприятие;
Б. прием практикантов для обучения на предприятии;
В. контакты с институтами.
9. Оснащение объектов социальной инфраструктуры относят к:
А. внутренним единовременным затратам;
Б. внутренним текущим затратам;
В. внешним затратам.
10. Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является:
А. оценочным листом сотрудника;
Б. должностной инструкцией;
В. анкетой работника;
Г. листом интервьюера.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Веснин, В.Р. Управление персоналом: теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2010. – 688 с.
2. Управление персоналом организации: Учебник / А. Я. Кибанов и др.]; под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 693 с.
3. Управление персоналом: Учебник / Вернигорова Т.П.; под общ. ред. А.И. Турчинова. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: РАГС, 2008. – 606 с.
4. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, марке-тинг, интернационализация: Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дура-кова. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 299 с.
5. Руководитель: управление, планирование, стратегия: Учеб.-практ. пособие для высш. учеб. заведений / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, Т.А. Воронова, И.Ю. Криночкин. – М.: КноРус, 2009. – 438 с.
Сообщить другу