Шифр 74 (МУ-2011г) |
300,00 ₽
Просмотров: 1000
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы управленческого консультирования |
Тема/вариант: | Шифр 74 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2014-10-09 |
Размер файла, тип файла: | 47.91 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (952 Kb)
Автор: Глазырин СЮ Год издания: 2011 |
Содержание
Ситуационная задача № 1 3
Ситуационная задача № 2 12
Тестовые задания 13
Библиографический список 16
Приложение 17
Ситуационная задача № 1
Этапы консалтинга: содержание и характеристика
Консалтинговые услуги чаще всего осуществляются не в форме устных советов, а в форме консалтинговых проектов, включающих следующие основные этапы:
1) диагностику (выявление проблем);
2) разработку решений;
3) внедрение решений.
Осуществление такого проекта может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев, а если речь идет об абонементном обслуживании, то и до нескольких лет. Понятие "консалтинговый процесс" шире, чем проект, оно, помимо проектной стадии, включает предпроектную и послепроектную стадии.
Ситуационная задача № 2
Найдите и выберите в сети Internet пример Кодекса профессиональной этики консультанта (конкретной фирмы). Дайте экспертное заключение о степени выполнимости изложенных в нем положений.
Тестовые задания
1. Какой из факторов приводит максимальному росту рыночной стоимости услуг консультанта?
А. Сложность работ;
Б. Уникальность услуг;
В. Репутация консультанта;
Г. Высокая себестоимость услуг.
2. Какие преимущества связаны с использованием услуг профессиональных консультантов?
А. Привлечение дополнительных ресурсов.
Б. Доступ к передовому опыту других компаний.
В. Расширение возможностей бизнеса.
Г. Рост эффективности.
Д. Все вышеперечисленное.
3. К внешнему консалтингу относят:
А. работа с бизнес-тренером по договору подряда;
Б. работа с бизнес-тренером по трудовому договору;
В. Работа бизнес-тренером в штате компании.
4. Главной задачей какого этапа консультирования является "обеспечение условий для повторного обращения клиента"?
А. контрактинг;
Б. организация совместной работы;
В. эффективное взаимодействие;
Г. завершение проекта.
5. К какому виду консультирования относится устная консультация в режиме "вопрос-ответ"
А. Процессное.
Б. Экспертное.
В. Обучающее.
6. Для проектов характерны ( в отличие от функциорнальных бизнес-процессов):
А. Постоянное окружение;
Б. Меняющееся окружение;
В. Новые и уникальные виды работ;
Г. Традиционные виды работ.
7. Вид деятельности, связанный с решением задач, стоящих перед менеджерами высшего звена в области управления человеческими ресурсами, с целью увеличения прибыльности бизнеса - это...
А. управленческий консалтинг;
Б. кадровый консалтинг;
В. консалтинг командообразования;
Г. финансовый консалтинг.
8. Какие методы диагностики проблем управления персоналом относятся к субъективным методам?
А. психологическое тестирование;
Б. изучение кадровых показателей;
В. анализ показателей текучести кадров;
Г. социологический опрос.
9. Каков объем типичного Этический кодекс консультанта?
А. до4-5 страниц текста;
Б. 5-10 страниц текста;
В. 20-30 страниц текста;
Г 50-60 страниц текста;
Д 100-120 страниц текста.
10. Какой наиболее значимый актив в консалтинговом бизнесе?
А. Деловая репутация;
Б. Опыт работы.
В. Размер фирмы.
Г. Деловые связи.
Библиографический список
1. Емельянов Е.Н. Консультирование по организационному развитию// Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса. М.: РПО, 2009.-С. 3-7.
2. Макхэм К. Управленческий консалтинг / К. Макхэм: Пер. с англ. — М.: Дело и сервис, 2009.
3. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России: Практическое пособие для менеджеров и предпринимателей. — М.: Финстатинформ, 2012.
Сообщить другу