↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06 Курс 14

45000
      
Просмотров: 694
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 06 Курс 14
Объем работы: 10
ВУЗ: СибГУТИ
Дата выполнения: 2015-02-10
Размер файла, тип файла: 102.45 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг” (255 Kb)

Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Цена товара,

тыс. руб.

Объем продажи товара в среднем за сутки, штук.

3

50

3,05

43

3,1

45

3,15

33

3,2

35

3,25

31

3,3

28

3,35

24

3,4

26

3,45

23

3,5

21

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 3
Данные об объеме производства  и суммарных затрат на производство в среднем за сутки, а также об объеме реализации и затратах обращения в среднем за сутки

Месяц

Расходы производства в среднем за сутки,  тыс. руб.

Объем производства в среднем за сутки, штук

Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.

Объем реализации в среднем за сутки, штук

1

2480

215

1155

160

2

2385

185

1135

140

3

2430

200

1145

150

4

2400

205

1190

220

5

2360

180

1140

160

6

2370

170

1200

205

7

2500

220

1300

260

8

2550

265

1225

240

9

2535

245

1300

270

10

2600

310

1195

230

11

2615

320

1230

240

12

2460

210

1220

235

Необходимо, используя данные таблицы 3:
1. Разделить суммарные издержки производства используя метод «максимальной и минимальной точки».
2. Разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах 1 и 2 определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав  экономико-математическую модель задачи,
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий  прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающейся на рынке ценах,
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. руб.  в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. - Спб.: Питер, 2009.
2.  Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 1991.
4. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. "Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка.", - М.: Финансы и статистика, 2011.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб