↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 7 (МУ-2011) на примере ООО «РАТЭК»

45000
      
Просмотров: 660
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Вариант 7 (МУ-2011)
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2015-08-25
Размер файла, тип файла: 356 Kb, DOC

Вариант 7. Анализ конкуренции на отраслевом рынке.

Теоретическая часть.

Проведите анализ понятий «отрасль», «отраслевой рынок». Раскройте сущность модели«пяти сил конкуренции» М. Портера, отметьте ее прикладное значение. Объясните механизм воздействия сил конкуренции на отраслевую прибыльность. Опишите факторы, влияющие на динамику каждой из пяти сил конкуренции.

Практическая часть.

Опишите отрасль, в которой работает Ваше предприятие. Проведите анализ отраслевого рынка, используя модель «пяти сил конкуренции». Каков уровень конкуренции в отрасли? Какие из пяти сил доминируют? Какие факторы успеха являются главными в данной ситуации? В соответствии с ними предложите стратегию рыночного поведения для Вашей фирмы.

Содержание

Введение 3

1. Теоретические подходы к анализу конкуренции на отраслевом рынке 4

1.1. Теория пяти сил М. Портера 4

1.2. Методика анализа конкурентоспособности по Ж-Ж. Ламбену 9

1.3. Подходы к формированию конкурентных преимуществ 10

2. Анализ положения организации на отраслевом рынке 14

Заключение 21

Список литературы 22

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб