Вариант 8 (МУ-2011) на примере ООО «Парфюмикс» |
450,00 ₽
Просмотров: 711
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Вариант 8 (МУ-2011) |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2015-08-25 |
Размер файла, тип файла: | 250 Kb, DOC |
Вариант 8. Конкурентные преимущества. Выбор стратегии конкурентоспособности
Теоретическая часть.
Раскройте сущность понятия «конкурентное преимущество». Обоснуйте относительность конкурентных преимуществ, их привязанность к конкретным рыночным условиям. Рассмотрите основные пути достижения конкурентного преимущества: стратегию лидерства по издержкам, стратегию дифференциации продукции, стратегию фокусирования. Каковы преимущества и опасности этих стратегий?
Практическая часть.
Проведите сравнительный анализ продукции Вашего предприятия и его ближайших конкурентов. Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности продукции Вашего предприятия. На каких конкурентных преимуществах она основана? Предложите пути повышения конкурентоспособности. Каких конкурентных преимуществ для этого нужно достичь? Предложите альтернативные конкурентные стратегии, выберите из них наиболее адекватную для Вашего предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия конкурентных преимуществ и их взаимосвязь с качеством 4
1.1. Сущность и содержание конкурентных преимуществ 4
1.2. Основные виды конкурентных преимуществ 10
1.3. Подходы к формированию конкурентных преимуществ 12
2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Парфюмикс» 16
Заключение 21
Список литературы 22
Сообщить другу