Вариант 8 задача 1 (МУ-2011г) |
125,00 ₽
Просмотров: 806
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг персонала |
Тема/вариант: | Вариант 8 задача 1 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 4 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2015-10-23 |
Размер файла, тип файла: | 51.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова Ю.А. Год издания: 2011 |
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1
Изобразите в виде таблицы методы анализа персонал-имиджа: социологические (опрос общественного мнения, высказанная критика, личное недовольство, собеседование с работниками) и статистический (анализ притока заявления на работу, текучести кадров, простоев, прогулов). Сделайте выводы, относительно применения конкретных методов: область применения, ограничения использования.
Сообщить другу
9885