↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 8 задача 1 (МУ-2011г)

12500
      
Просмотров: 806
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг персонала
Тема/вариант: Вариант 8 задача 1 (МУ-2011г)
Объем работы: 4
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2015-10-23
Размер файла, тип файла: 51.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ (925 Kb)
Автор: Масалова Ю.А.
Год издания: 2011

1 Ситуационная (практическая) часть

1.1 Текст ситуационной (практической) задачи №1

Изобразите в виде таблицы методы анализа персонал-имиджа: социологические (опрос общественного мнения, высказанная критика, личное недовольство, собеседование с работниками) и статистический (анализ притока заявления на работу, текучести кадров, простоев, прогулов). Сделайте выводы, относительно применения конкретных методов: область применения, ограничения использования.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб