Вариант 3 (МУ-2011г) другой автор |
350,00 ₽
Просмотров: 829
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Инновационный менеджмент |
Тема/вариант: | Вариант 3 (МУ-2011г) другой автор |
Объем работы: | 19 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-08-09 |
Размер файла, тип файла: | 250.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (239 Kb)
Автор: Артемова С.А. Год издания: 2011 |
1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания
Охарактеризуйте разнообразие технологий XXI века. Определите пределы развития технологий. Раскройте содержание этапов жизненного цикла про-дукта. Перечислите меры по продлению жизненного цикла продукта.
2 Практическая часть
2.1 Текст ситуационного (практического) задания
Проанализируйте жизненный цикл продукта или услуги предприятия при помощи модели Т. Левитта. Заполните таблицу (табл. 2.1).
Таблица 2.1 – Характеристика продукта на основе модели Т. Левитта
Вид продукта |
Характеристика продукта |
Пример |
Возможная реакция потребителя |
Значение для маркетинга |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Родовой продукт |
- это базовый, качественно определенный продукт, элементарный набор качественных признаков, делающий вещь вещью, т.е. средством удовлетворения конкретной материальной потребности |
|
|
|
Ожидаемый продукт |
- включает в себя родовой продукт как минимум плюс всё то, что ждет от товара покупатель. В характеристике ожидаемого продукта играет роль ситуативный фактор |
|
|
|
Продукт с подкреплением |
- предложение клиенту нечто сверх ожидаемого, сверх того, что стало привычным, поражаю его воображение каким-либо новшеством |
|
|
|
Ожидаемый продукт |
- богатство дополнительных приманок, диверсификация «подкреплений товаров», может до неузнаваемости изменить ядро родового продукта |
|
|
|
Оцените, какие меры следует предпринять для совершенствования продукта и технологии.
Сообщить другу