↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 3 (МУ-2011г) другой автор

35000
      
Просмотров: 829
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Инновационный менеджмент
Тема/вариант: Вариант 3 (МУ-2011г) другой автор
Объем работы: 19
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-08-09
Размер файла, тип файла: 250.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (239 Kb)
Автор: Артемова С.А.
Год издания: 2011

1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания
Охарактеризуйте разнообразие технологий XXI века. Определите пределы развития технологий. Раскройте содержание этапов жизненного цикла про-дукта. Перечислите меры по продлению жизненного цикла продукта.

2 Практическая часть
2.1 Текст ситуационного (практического) задания
Проанализируйте жизненный цикл продукта или услуги предприятия при помощи модели Т. Левитта. Заполните таблицу (табл. 2.1).

Таблица 2.1 – Характеристика продукта на основе модели Т. Левитта

 

Вид продукта

Характеристика продукта

Пример

Возможная реакция потребителя

Значение для маркетинга

1

2

3

4

5

Родовой продукт

- это базовый, качественно определенный продукт, элементарный набор качественных признаков, делающий вещь вещью, т.е. средством удовлетворения конкретной материальной потребности

 

 

 

Ожидаемый продукт

- включает в себя родовой продукт как минимум плюс всё то, что ждет от товара покупатель.

В характеристике ожидаемого продукта играет роль ситуативный фактор

 

 

 

Продукт с подкреплением

- предложение клиенту нечто сверх ожидаемого, сверх того, что стало привычным, поражаю его воображение каким-либо новшеством

 

 

 

Ожидаемый продукт

- богатство дополнительных приманок, диверсификация «подкреплений товаров», может до неузнаваемости изменить ядро родового продукта

 

 

 

 

Оцените, какие меры следует предпринять для совершенствования продукта и технологии.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб