Вариант 08 |
400,00 ₽
Просмотров: 690
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление жизненным циклом предприятия |
Тема/вариант: | Вариант 8 (Кр 2, МУ-2011г) |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-08-14 |
Размер файла, тип файла: | 30.71 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (378 Kb)
Автор: Лунев В.Л. Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Ситуационная (практическая) задача №1 4
«Эволюция применяемых стратегий» на стадии «Зрелость»
1.2 Ситуационная (практическая) задача №2 6
«Эволюция стилей руководства» на стадии «Возрождение или банкротство»
1.3 Ситуационная (практическая) задача №3 6
«Эволюция систем управления» на стадии «Старение»
2 Тестовая часть 8
Список использованных источников 11
2 Тестовая часть
8. Напишите номер правильного ответа
Экономия на масштабах производства имеет предел, который обусловлен:
а) невозможностью синхронизации основного, обслуживающего и вспомогательного производств;
б) выпуском массы сопутствующих товаров;
в) разнообразием ассортимента товаров;
г) превышением фирмой определенного (оптимального) размера.
18. Напишите номер правильного ответа
Какой тип организационных структур положен в основу управления фирмами, представляющими собой объединение самостоятельных хозяйствующих единиц?
а) производственные комплексы;
б) структуры с отделениями;
в) линейно-функциональные структуры.
28. Напишите номера всех правильных ответов
Управлению по бизнес-процессам присущи ...
а) согласование по инстанциям;
б) инициативные горизонтальные связи;
в) независимые самоуправляемые группы;
г) спроектированные рациональные структуры;
д) жесткие связи между частями системы;
е) самоуправляемая координация.
38. Установите соответствие парного сочетания понятий «старый рынок – старый продукт» группе и типу эталонных стратегий.
а) стратегия развития рынка;
б) стратегия развития продукта;
в) стратегия усиления позиций на рынке.
48. Напишите номер правильного ответа.
Является ли ориентация на рост обязательной для любого предприятия?
а) да, это условие выживания;
б) это вопрос амбиций руководства;
в) важнее развитие, а не количественный рост;
г) только в зависимости от конъюнктуры рынка;
д) в пределах имеющейся рыночной ниши.
58. Напишите номер правильного ответа.
Какой принцип менеджмента качества направлен на улучшение внутренней среды организации?
а) ориентация на потребителя;
б) постоянное улучшение качества;
в) системный подход к управлению.
68. Напишите номер правильного ответа
Что такое интегрированные системы менеджмента (ИСМ)?
а) система управления организацией в целом;
б) часть системы менеджмента организации на базе международных стандартов на системы менеджмента;
в) система всеобщего управления качеством.
78. Напишите номер правильного ответа
Выделите характеристику, присущую управляющему-предпринимателю:
а) экстраполирует цели фирмы;
б) склонен к типовым решениям, допускает дозированный риск;
в) стремится изменить динамику развития фирмы, ищет новые направления деятельности и расширения номенклатуры продукции;
г) оптимизирует будущее фирмы в области ее сегодняшней деятельности.
88. Дополните предложение
Совокупность технических (умение работать на станке, компьютере, знание производимого продукта), поведенческих (отношение к клиенту, способность работать с большой нагрузкой, взаимодействовать с коллегами) навыков и прилежание (мотивация), с которым работает сотрудник, называется производственное поведение.
98. Напишите номер правильного ответа
Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), чтобы потребители были благожелательны к товарам, предлагающим высокое качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции совершенствования товара;
в) концепции интенсификации коммерческих усилий.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных орга-низациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Ан-дрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 396 c.
2. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
3. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: Учебное пособие / Л.С. Бляхман. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2012. – 380 с.
4. Гительман А.Д. Преобразующий менеджмент: лидерам по реорганиза-ции и консультантам по управлению: Учебное пособие / А.Д. Гительман. – М.: Дело, 2011. – 495 с.
5. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 c.
6. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдато-ва, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2013. – 272 c.
7. Понятие и этапы жизненного цикла организации // http://www.standard-company.ru/standard-company27.shtml
8. Стадии жизненного цикла организации // http://www.e-reading.club/chapter.php/97787/5/Kabkova_-_Shpargalka_po_teorii_organizacii.html
Сообщить другу