Вариант 02 (МУ-2013г) |
350,00 ₽
Просмотров: 813
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Поведение потребителей |
Тема/вариант: | Вариант 02 (МУ-2013г) |
Объем работы: | 25 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-02 |
Размер файла, тип файла: | 54.33 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М. Год издания: 2013 |
Содержание
Теоретический вопрос № 1 3
Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением. 3
Ситуационная (практическая) задача № 2 14
Крупный банк продвигает на рынке г.Новосибирска два основных продукта: ипотека и потребительский кредит. 14
Тестовое задание 22
Библиографический список 25
Теоретический вопрос № 1
Мотивация и личность потребителя как основа управления потребительским поведением.
Ситуационная (практическая) задача № 2
Крупный банк продвигает на рынке г.Новосибирска два основных продукта: ипотека и потребительский кредит.
1. Опишите подходы к выбору целевых потребительских сегментов; раскройте понятие «позиционирование продукта» применительно к обозначенному выше предложению;
2. Дайте представление о дифференциации данного продукта;
3. Предложите основные элементы маркетинг-микса по отношению к целевым потребительским сегментам.
Тестовое задание
1. Наиболее традиционной сферой интереса к обработке информации потребителем является:
а. реклама
б. потребительская социализация
в. Экспозиция
г. сезонная распродажа
2. На социальное положение потребителя влияют:
а. занятие
б. цвет глаз
в. источник дохода
г. образование
д. политические взгляды
е. владения или собственность
3. Двое или более индивидуумов, разделяющих общие нормы, ценности и верования, и чье поведение взаимозависимо в силу формальных или неформальных связей между ними - это:
а. компания
б. группа
в. класс
г. коллектив
4. Все обитатели единицы жилья, ведущие общее хозяйство, – это:
а. нерезиденты
б. резиденты
в. институциональные единицы
г. домашнее хозяйство
5. Люди, группа людей, а также организации различного масштаба и профессиональной деятельности, использующие товары, услуги, идеи - это:
а. производители
б. конкуренты
в. Посредники
г. потребители
6. Любое изменение в содержании или организации долгосрочной памяти потребителя - это:
а. мотивация
б. обучение
в. восприятие
г. позиционирование
7. Выберите три типа конфликта мотивов, обуславливающих потребительское поведение:
а. конфликт «избежание – подход - избежание»
б. конфликт «избежание - избежание»
в. конфликт «подход - избежание»
г. конфликт «подход - избежание – подход»
д. конфликт «подход - подход»
8. Ментальная (интеллектуальная) способность потребителя обрабатывать информацию - это:
а. интеллектуальные ресурсы
б. временные ресурсы
в. экономические ресурсы
г. когнитивные ресурсы
д. профессиональные ресурсы
9. Верования потребителя по поводу объекта или товара составляют:
а. аффективный компонент отношения
б. когнитивный компонент отношения
в. поведенческий компонент отношения
г. интенсивный компонент отношения
10. Тип проблемы, формирующий латентный спрос у потребителя:
а. активная проблема;
б. неактивная проблема;
в. общая проблема;
г. селективная проблема
Библиографический список
1. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. / Роджер Бест; Стокгольм.шк. экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 742 с.
2. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учеб.пообие / Г. А. Васильев. – М.: Вуз.учебник, 2008. – 237 с. (МОРФ)
3. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 262 с.
4. Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов / [Г. А. Васильев и др.]; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 238 с. (МОРФ) 4
Сообщить другу