↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09 (МУ-2013г)

35000
      
Просмотров: 640
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Поведение потребителей
Тема/вариант: Вариант 09 (МУ-2013г)
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-02
Размер файла, тип файла: 37.7 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М.
Год издания: 2013

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ситуационная (практическая) часть    3
1.1 Текст теоретического вопроса №1    3
1.2 Ответ на теоретический вопрос №1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2    11
1.4 Ответ на практическую задачу №2    11
2 Тестовая часть    14
Список использованных источников    17

1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст теоретического вопроса №1

Семья и домашнее хозяйство как основные единицы потребления разнообразных товаров и услуг.

1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2

Определите и детально опишите потенциальную потребительскую ценность для каждого из семи видов товара (домашний кинотеатр, ринопластика, бытовой кондиционер, туристическая путевка, кулер, страхование от укуса клеща, мешки для мусора) по следующей схеме:
Товар → два основных атрибута позиционирования → три основных преимущества для потребителя

2 Тестовая часть
1. Жизненный стиль потребителя подвержен влиянию:
а. только внешних, социальных факторов;
б. только индивидуальных характеристик;
в. внешних, социальных факторов и индивидуальных характеристик;
г. ни тех и ни других.

2. Большинство потребителей склонно:
а. завышать свои собственные классовые позиции;
б. объективно оценивать свои собственные классовые позиции;
в. занижать свои собственные классовые позиции;
г. никак не оценивать их.

3. Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец, называется – это: 
а. влияние «из уст в уста»; 
б. ситуационное влияние;
в. диссоциативное взаимодействие;
г. неформальное общение.

4. Укажите методы потребительской социализации, выделяемые по характеру участия в ней родителей и старших родственников:
а. инструментальный тренинг; моделирование; посредничество;
б. наблюдение; совместный шопинг; прямой опыт;
в. моделирование; наблюдение; прямой опыт;
г. наставничество; наблюдение; инструментальный тренинг.

5. Основной детерминантой при категоризации стимулов потребителем является:
а. знания, хранимые в памяти;
б. информация о товаре, располагающаяся в месте покупки;
в. эмоциональное состояние;
г. мотивация.

6. Выберите из предложенных ниже методов обучения потребителей те, которые чаще всего используются в ситуации высокововлеченного обучения:
а. классическая условная рефлексия;
б. рассуждение;
в. заучивание/зубрежка;
г. методы проб и ошибок.

7. Культурные ценности, имеющие наибольшее воздействие на потребительское поведение, могут быть отнесены к трем основным группам:
а. ценности, ориентированные на культурные традиции;
б. ценности, ориентированные на другого;
в. ценности, ориентированные на среду;
г. ценности, ориентированные на семью;
д. ценности, ориентированные на себя.

8. Предпосылка для включения продукта потребителем в набор оцениваемых альтернатив покупки, а также база потребительского выбора – это:
а. знания;
б. осведомленность;
в. санкция;
г. ценность.

9. Процесс принятия решения потребителями может трактоваться: 
а. как рациональное принятие решения, тщательное взвешивание и оценка утилитарных, функциональных атрибутов продукта;
б. как спонтанное решение, движимое эмоциями, гедоническими преимуществами объекта выбора (объект потребления имеет символическое значение, выражающееся в сенсорных удовольствиях, мечтах и эстетических впечатлениях);
в. оба варианта неверны.

10. Внутримагазинные решения – это покупки, соединяющие в себе три характеристики:
а. специфические запланированные;
б. в целом запланированные;
в. заменители;
г. незапланированные;
д. внезапные желания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 410 с
2.    Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2012. – 387 с.
3.    Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
4.    Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 312 с.
5.    Меликян О. М. Поведение потребителей: Учебник. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 280 с.
6.    Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 248 с.
7.    Поведение потребителей: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб