Вариант 09 (МУ-2013г) |
350,00 ₽
Просмотров: 640
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Поведение потребителей |
Тема/вариант: | Вариант 09 (МУ-2013г) |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-02 |
Размер файла, тип файла: | 37.7 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М. Год издания: 2013 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст теоретического вопроса №1 3
1.2 Ответ на теоретический вопрос №1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2 11
1.4 Ответ на практическую задачу №2 11
2 Тестовая часть 14
Список использованных источников 17
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст теоретического вопроса №1
Семья и домашнее хозяйство как основные единицы потребления разнообразных товаров и услуг.
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Определите и детально опишите потенциальную потребительскую ценность для каждого из семи видов товара (домашний кинотеатр, ринопластика, бытовой кондиционер, туристическая путевка, кулер, страхование от укуса клеща, мешки для мусора) по следующей схеме:
Товар → два основных атрибута позиционирования → три основных преимущества для потребителя
2 Тестовая часть
1. Жизненный стиль потребителя подвержен влиянию:
а. только внешних, социальных факторов;
б. только индивидуальных характеристик;
в. внешних, социальных факторов и индивидуальных характеристик;
г. ни тех и ни других.
2. Большинство потребителей склонно:
а. завышать свои собственные классовые позиции;
б. объективно оценивать свои собственные классовые позиции;
в. занижать свои собственные классовые позиции;
г. никак не оценивать их.
3. Межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец, называется – это:
а. влияние «из уст в уста»;
б. ситуационное влияние;
в. диссоциативное взаимодействие;
г. неформальное общение.
4. Укажите методы потребительской социализации, выделяемые по характеру участия в ней родителей и старших родственников:
а. инструментальный тренинг; моделирование; посредничество;
б. наблюдение; совместный шопинг; прямой опыт;
в. моделирование; наблюдение; прямой опыт;
г. наставничество; наблюдение; инструментальный тренинг.
5. Основной детерминантой при категоризации стимулов потребителем является:
а. знания, хранимые в памяти;
б. информация о товаре, располагающаяся в месте покупки;
в. эмоциональное состояние;
г. мотивация.
6. Выберите из предложенных ниже методов обучения потребителей те, которые чаще всего используются в ситуации высокововлеченного обучения:
а. классическая условная рефлексия;
б. рассуждение;
в. заучивание/зубрежка;
г. методы проб и ошибок.
7. Культурные ценности, имеющие наибольшее воздействие на потребительское поведение, могут быть отнесены к трем основным группам:
а. ценности, ориентированные на культурные традиции;
б. ценности, ориентированные на другого;
в. ценности, ориентированные на среду;
г. ценности, ориентированные на семью;
д. ценности, ориентированные на себя.
8. Предпосылка для включения продукта потребителем в набор оцениваемых альтернатив покупки, а также база потребительского выбора – это:
а. знания;
б. осведомленность;
в. санкция;
г. ценность.
9. Процесс принятия решения потребителями может трактоваться:
а. как рациональное принятие решения, тщательное взвешивание и оценка утилитарных, функциональных атрибутов продукта;
б. как спонтанное решение, движимое эмоциями, гедоническими преимуществами объекта выбора (объект потребления имеет символическое значение, выражающееся в сенсорных удовольствиях, мечтах и эстетических впечатлениях);
в. оба варианта неверны.
10. Внутримагазинные решения – это покупки, соединяющие в себе три характеристики:
а. специфические запланированные;
б. в целом запланированные;
в. заменители;
г. незапланированные;
д. внезапные желания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. – 410 с
2. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2012. – 387 с.
3. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 192 с.
4. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 312 с.
5. Меликян О. М. Поведение потребителей: Учебник. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2012. – 280 с.
6. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 248 с.
7. Поведение потребителей: Учебное пособие / Под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
Сообщить другу