↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03 (МУ-2013г)

35000
      
Просмотров: 948
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Поведение потребителей
Тема/вариант: Вариант 03 (МУ-2013г)
Объем работы: 15
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 189.36 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М.
Год издания: 2013

Содержание

Теоретический  вопрос  № 1    3
Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя.    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    6
Домохозяйство - семья, состоящая из матери 49 лет и дочери-выпускницы общеобразовательной школы 17 лет, принимает решение о выборе высшего учебного заведения с целью получения дочерью образования. Семья проживает в однокомнатной квартире в центре города, имеет небольшую дачу в ближнем пригороде. Мать имеет высшее профессиональное образование, работает в администрации одного из районов города, ежемесячный доход составляет 35 тысяч рублей.    6
1. Детально раскройте структуру принятия потребительского решения о выборе высшего учебного заведения данным домохозяйством как процесс смены ряда последовательных этапов.    6
2. Как распределятся роли членов домохозяйства по критерию доминирования при принятии данного потребительского решения.    6
3. Дайте характеристику каждому этапу принятия решения о покупке. Объясните потребительское поведение на каждом этапе принятия решения.    6
Тестовое задание    12
Библиографический список    15

Теоретический  вопрос  № 1
Детерминанты социального класса и социального статуса потребителя.

Ситуационная (практическая) задача № 2
Домохозяйство - семья, состоящая из матери 49 лет и дочери-выпускницы общеобразовательной школы 17 лет, принимает решение о выборе высшего учебного заведения с целью получения дочерью образования. Семья проживает в однокомнатной квартире в центре города, имеет небольшую дачу в ближнем пригороде. Мать имеет высшее профессиональное образование, работает в администрации одного из районов города, ежемесячный доход составляет 35 тысяч рублей.
1. Детально раскройте структуру принятия потребительского решения о выборе высшего учебного заведения данным домохозяйством как процесс смены ряда последовательных этапов. 
2. Как распределятся роли членов домохозяйства по критерию доминирования при принятии данного потребительского решения. 
3. Дайте характеристику каждому этапу принятия решения о покупке. Объясните потребительское поведение на каждом этапе принятия решения.

Тестовое задание
1. К внешним факторам, определяющим поведение потребителей относят:
а. конъюнктуру рынка
б. внутреннее восприятие потребителя
в. влияния на потребителя извне, формируемые социальным окружением
г. мотивы потребительского поведения

2. Жизненный стиль потребителя - это:
а. детерминанта социального класса
б. социальная стратификация
в. характер использования жизненных ресурсов
г. ценностные ориентации

3. Ситуационное влияние на потребителя оказывают 5 основных групп: 
а. сотрудники
б. семья
в. незнакомые люди
 г. коллеги по профессиональной группе
д. соседи
е. споук-персоны
ж. группы проведения досуга

4. Семья, в состав которой входят отец, мать и ребѐнок (дети), называется:
а. домохозяйство
б. расширенная семья
в. нуклеарная семья
г. другое

5. Процесс обработки информации для принятия потребительского решения включает четыре основных шага: 
а. мотивация
б. экспозиция
в. побуждение
г. внимание
д. интерпретация 
е. память

6. Методы обучения потребителей делятся на 2 группы:
а. по принадлежности/отношению к подходам к обучению
б. по ситуации обучения - высокой или низкой вовлеченности (мотивации) обработки информации
в. по принадлежности потребителя к различным социальным классам
г. по ситуации совершения покупки, наиболее характерной для данного товара

7.  Выберите теории личности, используемые в описании потребителей:
а. социальная теория
б. психоаналитическая теория
в. теория эволюции
г. теория самоконцепции
д. теория мотивации
е. теория индивидуальных черт личности
ж. экономическая теория

8. Размещение когнитивных ресурсов потребителя известно как:
а. воображение
б. внимание
в. память
г. мышление
д. мотивационная шкала

9. Три варианта изменения когнитивного компонента отношения потребителя к товару - это:
а. изменение верований
б. изменение значимости атрибутов
в. изменение атрибутов
г. изменение идеальных значений атрибутов
д. изменение вкусов

10. Показы мод, выставки, реклама элитарной одежды, автомобилей и предметов роскоши рассчитаны на следующие группы потребителей:
а. потребители, осознающие проблему в результате изменения реального состояния;
б. потребители, движимые в осознании потребности своим желаемым состоянием;
в. потребители, решение которых зависит от фактора времени
г. потребители, принадлежащие к социальному классу «высшие»

Библиографический список

1.    Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. / Роджер Бест; Стокгольм.шк. экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 742  с.
2.    Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учеб.пообие / Г. А. Васильев. – М.: Вуз.учебник, 2008. – 237 с. (МОРФ)
3.    Меликян, О. М. Поведение потребителей: учебник / О. М. Меликян. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. – 262 с.
4.    Поведение потребителей: учеб.пособие для вузов / [Г. А. Васильев и др.]; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 238 с. (МОРФ) 4

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб