Вариант 02 (МУ-2011) |
350,00 ₽
Просмотров: 605
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление маркетингом |
Тема/вариант: | Вариант 02 (МУ-2011) |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-04 |
Размер файла, тип файла: | 41.24 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (202 Kb)
Автор: Малашенко Н.П. Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Теоретическая часть 3
1.1 Текст теоретического задания №1 3
1.2 Ответ на задание №1 3
1.3 Текст теоретического задания №2 8
1.4 Ответ на задание №2 8
2 Ситуационная (практическая) часть 13
2.1 Текст ситуационной (практической) задачи 13
2.2 Ответ на практическую задачу 13
3 Тестовая часть 14
Список использованных источников 16
1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания №1
Системная конкурентоспособность.
1.3 Текст теоретического задания №2
Конкурентная бизнес-стратегия.
2 Ситуационная (практическая) часть
2.1 Текст ситуационной (практической) задачи
Выбор стратегии поведения фирмы в зависимости от силы конкуренции (на конкретном примере).
3 Тестовая часть
6. Оценку позиций конкурентов проводят по следующим факторам:
А. Качество продукта, доступность товара.
Б. Техническая помощь.
В. Информированность покупателя.
Г. Качество работы персонала.
Д. Все вышеперечисленное.
7. Факторы микровнешней среды включают в себя следующее:
А. Покупатели, поставщики, конкуренты, экономические факторы.
Б. Климатические факторы, культурные и законодательные факторы.
В. Покупатели, поставщики, конкуренты, инвесторы, собственники.
Г. Экономические, технологические, законодательные факторы.
Д. Конкуренты, инвесторы, климатические, социально-демографические и культурные факторы.
8. Процесс микросегментационного анализа включает в себя следующее:
А. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов.
Б. Позиционирование товара.
В. Разработка целевой маркетинговой программы.
Г. Выбор целевого сегмента.
Д. Сегментация рынка, выбор целевого сегмента, позиционирование товара.
9. Матричная структура управления включает в себя:
А. Исследование рынка, товарная политика.
Б. Реклама.
В. Сбыт и продажи, сервис.
Г. Ответы: А, Б, В.
Д. Ответы А, Б.
10. Основные цели маркетинговой деятельности фирмы:
А. Завоевание рынка, рентабельность.
Б. Финансовая устойчивость, социальные цели.
В. Престиж и позиция на рынке.
11. Количественная информация позволяет установить:
А. Емкость рынка.
Б. Степень влияния доходов различных групп потребителей на спрос.
В. Размеры инвестиций.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова В.И. Менеджмент и маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, 2013. – 161 c.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 6-е изд., испр. – Мн.: Высшая школа, 2012. – 511 с.
3. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
4. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2014. – 347 с.
5. Карпов А.Л. Системная конкурентоспособность // Материалы Международной заочной научно-практической конференции. – Омск: ОмГУ, 2013. – с. 40-50
6. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
7. Михалева Е.П. Маркетинг. Конспект лекций. – М.: 2014. – 224 с.
8. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
Сообщить другу