↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03 (МУ-2011)

35000
      
Просмотров: 533
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление маркетингом
Тема/вариант: Вариант 03 (МУ-2011)
Объем работы: 18
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 40.36 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (202 Kb)
Автор: Малашенко Н.П.
Год издания: 2011

Содержание

1. Макросреда маркетинга    3
2. Этика и маркетинг.    7
Ситуационная задача № 3    11
Организационная структура маркетинговой службы (на конкретном примере).    11
Тестовые задания    16
Библиографический список    18


1. Макросреда маркетинга
2. Этика и маркетинг.

Ситуационная задача № 3
Организационная структура маркетинговой службы (на конкретном примере).

Тестовые задания
12.  Качественная информация.
А. Дает описание состояния объекта в качественных характеристиках.
Б. Причины предпочтений потребителей.
В. Способы приобретения туристских услуг.

13.  Источниками вторичной маркетинговой информации являются:
А. Бухгалтерские, финансовые и статистические отчеты.
Б. Справочники и аналитические обобщения.
В. Литературные источники.

14.  На величину спроса влияют:
А. Цены на различные услуги.
Б. Доходы потребителей.
В. Мотивация потребителя различных услуг.

15.  Источниками первичной информации являются:
А. Монографии.
Б. Данные, полученные на основе спроса потребителей.
В. Отчеты и аналитические данные консалтинговых фирм.

16.  Что должна обеспечивать инфраструктура рынка?
А. Взаимодействие потребителя с фирмой.
Б. Повышение мотивации у потребителей.
В. Формирование спроса и на будущие периоды.

17.  Комплекс маркетинга – это:
А. Решение задач развития отрасли.
Б. Совокупность контролируемые и неконтролируемых фактов маркетинговой деятельности.
В. Набор контролируемых факторов маркетинговой деятельности.

Библиографический список

1.    Бронникова, Т. С. Маркетинг : теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» /Т. С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 207 с. (гриф УМО)
2.    Лашкова, Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Реклама»/Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Академия, 2008. - 239 с. (гриф УМО) 
3.    Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке : учеб. пособие для вузов по специальности «Маркетинг» /Н. П. Малашенко. – М.: ОМЕГА – Л, 2008. – 207 с. (гриф УМО)
4.    Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» /А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА – Л, 2007. – 655 с. (гриф УМО)

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб