↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 574
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинговые коммуникации
Тема/вариант: Вариант 02 (МУ-2011г)
Объем работы: 11
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 96.55 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В.
Год издания: 2011

Содержание

Теоретическое задание  № 1    3
Сетевые модели коммуникативных структур.    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    6
При помощи референтации спроектируйте модель маркетинговых коммуникаций для спортивных товаров..    6
Тестовые задания    9
Библиографический список    11


Теоретическое задание  № 1
Сетевые модели коммуникативных структур.
Ситуационная (практическая) задача № 2
При помощи референтации спроектируйте модель маркетинговых коммуникаций для спортивных товаров.

Тестовые задания
1. Телевидение и радио можно использовать для эффективного охвата конкретных потребительских групп. Как бы Вы организовали использование этих средств рекламы для охвата аудитории:
а) подростков,
б) домохозяек,
в) служащих,
г) работников сельского хозяйства

2. Как называется текст о важном событии в жизни субъекта, в котором адресату предлагается принять участие?
а) заявление;
б) письмо;
в) приглашение;
г) нет верного ответа.

3. Как называется основной жанр PR-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся субъекта PR?
а) пресс-конференция;
б) брифинг;
в) пресс-релиз;
г) нет верного ответа.

4. Как называется раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования?
а) связи с общественностью;
б) демоскопия;
в) публицистика;
г) нет верного ответа.

5. Как называется сертификат, дающий его владельцу право на отдельные льготы (скидку) при приобретении конкретных товаров?
а) каталог;
б) картуш;
в) проспект;
г) купон.

Библиографический список

1.    Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010.
2.    Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. (гри МОРФ)
3.     Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2009. (МОиНРФ).

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб