Вариант 02 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 574
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинговые коммуникации |
Тема/вариант: | Вариант 02 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-04 |
Размер файла, тип файла: | 96.55 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В. Год издания: 2011 |
Содержание
Теоретическое задание № 1 3
Сетевые модели коммуникативных структур. 3
Ситуационная (практическая) задача № 2 6
При помощи референтации спроектируйте модель маркетинговых коммуникаций для спортивных товаров.. 6
Тестовые задания 9
Библиографический список 11
Теоретическое задание № 1
Сетевые модели коммуникативных структур.
Ситуационная (практическая) задача № 2
При помощи референтации спроектируйте модель маркетинговых коммуникаций для спортивных товаров.
Тестовые задания
1. Телевидение и радио можно использовать для эффективного охвата конкретных потребительских групп. Как бы Вы организовали использование этих средств рекламы для охвата аудитории:
а) подростков,
б) домохозяек,
в) служащих,
г) работников сельского хозяйства
2. Как называется текст о важном событии в жизни субъекта, в котором адресату предлагается принять участие?
а) заявление;
б) письмо;
в) приглашение;
г) нет верного ответа.
3. Как называется основной жанр PR-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся субъекта PR?
а) пресс-конференция;
б) брифинг;
в) пресс-релиз;
г) нет верного ответа.
4. Как называется раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования?
а) связи с общественностью;
б) демоскопия;
в) публицистика;
г) нет верного ответа.
5. Как называется сертификат, дающий его владельцу право на отдельные льготы (скидку) при приобретении конкретных товаров?
а) каталог;
б) картуш;
в) проспект;
г) купон.
Библиографический список
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010.
2. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. (гри МОРФ)
3. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2009. (МОиНРФ).
Сообщить другу