↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 540
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинговые коммуникации
Тема/вариант: Вариант 03 (МУ-2011г)
Объем работы: 15
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 634.11 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В.
Год издания: 2011

Содержание

Теоретическое задание  № 1    3
1. Характеристики содержательных моделей мотивации.    3
Ситуационная (практическая) задача № 2    9
2. Для каких категорий товаров и услуг в наибольшей степени характерно использование продукт-плейсмента? Приведите примеры использования в фильмах и программах продукт-плейсмента.    9
Тестовые задания    13
Библиографический список    15


Теоретическое задание  № 1
1. Характеристики содержательных моделей мотивации.
Ситуационная (практическая) задача № 2
2. Для каких категорий товаров и услуг в наибольшей степени характерно использование продукт-плейсмента? Приведите примеры использования в фильмах и программах продукт-плейсмента.

Тестовые задания
1. Как называется проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей и специалистов к потребительским характеристикам товара?
а) презентация;
б) спонсоринг;
в) директ мейл;
г) телемаркетинг.

2. Какой этап эволюции медиатехнологий соответствует функции прямого маркетинга «консьюмеризация коммуникаций, диалог с потребителем»?
а) прямая почтовая продажа;
б) мультимедиа;
в) телефон;
г) нет верного ответа.

3. К какой группе факторов, влияющих на процесс мотивации, относится организационная структура?
а) факторы внешней среды;
б) факторы внутренней среды;
в) нет верного ответа;
г) все ответы верны.

4. Какая теория мотивации базируется на соблюдении принципа соизмерения затрат и вознаграждения за труд по сравнению с оценкой и вкладом других людей в аналогичную работу?
а) теорию комплексной процессуальной мотивации;
б) теория комплексного сбыта;
в) теория справедливости;
г) нет верного ответа.

5. Найдите правильный ответ из четырех предложенных. Какой вид интеграции увязывает все коммуникативные средства между собой благодаря организационным принципам таким образом, что обеспечивается единый и легко распознаваемый имидж предприятия?
а) временная;
б) формальная;
в) функциональная;
г) вертикальная.

Библиографический список

1.    Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010.
2.     Галяутдинов Р.Р. Содержательные теории мотивации: краткий обзор // Сайт преподавателя экономики. [2014]. URL: http://galyautdinov.ru/post/soderzhatelnye-teorii-motivacii (дата обращения: 03.10.2016).
3.    Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. (гри МОРФ)
4.     Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2009. (МОиНРФ).

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб