Вариант 09 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 662
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинговые коммуникации |
Тема/вариант: | Вариант 09 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-04 |
Размер файла, тип файла: | 42.06 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В. Год издания: 2011 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текст теоретического задания №1 3
1.2 Ответ на задание №1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2 11
1.4 Ответ на практическую задачу №2 11
2 Тестовая часть 15
Список использованных источников 17
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст теоретического задания №1
Ресурсы проектирования имиджевых кампаний.
1.2 Ответ на задание №1
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Подготовьте условия эффективного проекта позиционирования для предприятия, выпускающего мягкую мебель для дома.
1.4 Ответ на практическую задачу №2
2 Тестовая часть
1. Как называется краткое изложение какого-либо текста или сведений?
а) байлайнер;
б) дайджест;
в) пресс-ревю;
г) нет верного ответа.
2. Как называется часть образа личности, которая формируется делами, поступками человека?
а) репутация;
б) имидж;
в) стереотип;
г) нет верного ответа.
3. Как называется технология социального и политического продвижения известных личностей путем оптимизации их имиджа и системы коммуникаций?
а) маркетинг взаимодействия;
б) эгомаркетинг;
в) синхромаркетинг;
г) нет верного ответа.
4. Как называется сертификат, дающий его владельцу право на отдельные льготы (скидку) при приобретении конкретных товаров?
а) каталог;
б) картуш;
в) проспект;
г) купон.
5. Какой этап эволюции медиатехнологий соответствует функции прямого маркетинга «консьюмеризация коммуникаций, диалог с потребителем»?
а) прямая почтовая продажа;
б) мультимедиа;
в) телефон;
г) нет верного ответа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ДиС, 2011. – 336 c.
3. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 256 c.
4. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
5. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
6. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
Сообщить другу