↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 (МУ-2011)

35000
      
Просмотров: 1042
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление маркетингом
Тема/вариант: Вариант 10 (МУ-2011)
Объем работы: 24
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-22
Размер файла, тип файла: 57.06 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (202 Kb)
Автор: Малашенко Н.П.
Год издания: 2011

Содержание

1. Разработка и согласование бюджета маркетинга.    3
2. Управление сбытовой сетью    12
Ситуационная задача № 10    15
Контроль, оценка и аудит маркетинга (на конкретном примере).    15
Тестовые задания    22
Библиографический список    24


1. Разработка и согласование бюджета маркетинга.
2. Управление сбытовой сетью
Ситуационная задача № 10
Контроль, оценка и аудит маркетинга (на конкретном примере).
Тестовые задания

54.  При выходе на новый рынок предприятие предлагает «старый» товар:
А. По монопольно высоким ценам. 
Б. По ценам конкурентов.
В. По заниженным ценам.

55.  На каком этапе жизненного цикла продукции первостепенное значение приобретает стратегия, обеспечивающая рентабельность производства?
А. Упадок.
Б. Выведение товара на рынок.
В. Этап роста.
Г. Этап зрелости.

56.  Какое из действий необходимо осуществить, если изделие вступило в этап «упадка» своего жизненного цикла?
А. Расширение научно-исследовательских работ по совершенствованию изделия.
Б. Увеличение затрат на рекламу.
В. Серьезный анализ уровня издержек.
Г. Закупка нового оборудования для выпуска данной продукции. 

57.  Какое из приведенных суждений является ошибочным?
А. Главной является рыночная новизна продукции, а научно-техническая новизна имеет подчиненное значение. 
Б. Развитие предприятия за счет использования амортизационных отчислений относится к эндогенному типу развития.
В. Демографические изменения в обществе влияют на изменение спроса на продукцию.
Г. Показатель диффузии новшества характеризует уменьшение цены на новую продукцию.

58.  В какой период разработки нового продукта или технологии целесообразно производить оценку будущего нововведения?
А. На всем этапе инновационного цикла по мере завершения отдельных этапов.
Б. При отборе идеи для разработки продукта.
В. При завершении работ по разработке продукта и началу выведения его на рынок.

59.  Какова динамика риска получения отрицательных результатов по мере движения от фундаментальных исследований до производства?
А. Увеличивается.
Б. Уменьшается.
В. Остается постоянным.
Г. В динамике нет определенных закономерностей.

60. Маркетинговая коммуникация – это:
А. Воздействие на целевые и иные аудитории.
Б. Получение встречной информации о реакции на конкретные меры.
В. Временное желание увеличит объем продаж.
Г. Верны ответы А, Б, В.
Д. Верны ответы А, Б. 

Библиографический список
1.    Бронникова, Т. С. Маркетинг : теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» /Т. С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 207 с.
2.    Лашкова, Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Реклама»/Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Академия, 2008. - 239 с. (гриф УМО) 
3.    Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке : учеб. пособие для вузов по специальности «Маркетинг» /Н. П. Малашенко. – М.: ОМЕГА – Л, 2008. – 207 с. (гриф УМО)
4.    Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» /А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА – Л, 2007. – 655 с. (гриф УМО)

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб